Да, наверняка не провернули должным образом. В первую поездку была жужжалка, спидометр работал. Сегодня нет жужжалки - нет показаний. Вот только успело съесть шестеренку или чуть надъелась и вышла из зацепления - бум смотреть. Хотя все равно чесались руки ее от родной раздатки поставить как наиболее подходящую количеством зубов. А то почему-то на 4-литровых при расшифровке VIN мосты 3.55 преимущественно, у меня 3.73 _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Датчик оказался повернут на 90 градусов Похоже, показания спидометра по пути с СТО мне таки мерещились, а ЧЕК был, но я его за довольно высоко поднятым рулем не видел. Повернул, прикрутил, выкатился в гаражный проезд, чуть разогнался - все показывает. ЧЕК надо погасить, чего-то забыл про него - и операцию по переходу на 242-ю можно считать практически завершенной. Осталось датчик положения посмотреть (хотя если он будет упираться - чрезмерно настаивать не буду) и чуть подшаманить механизм переключения. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині. Кум, Sinelnikov, БТР
К стати, у меня с датчиком скорости полная не-понятка. Вроде коробка и раздатка, как прописано в мануале. Но на стоковых 29" колесах показания спидометра были завышены. После лифта и перехода на 33" колеса, стал показывать правильно (проверки по данным GPS). Где "зарыта собака" так до сих пор, и не понял
На стоковых колесах все спидометры завышают. Чем больше колеса - тем меньше их оборотов на той же скорости и ниже показания спидометра, ничего противоестественного не вижу. Для коррекции показаний спидометра вроде наших есть куча нестандартных шестеренок, только адаптер датчика нужно в правильную позу под нее поставить. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Не только крайслер, все производители. Это делают спецом чтобы избежать судебных исков в случае если владельца автомобиля оштрафуют за превышение скорости и он докажет что по спидометру скорость была нормальной. Поэтому обычно дают запас в плюс около 10 км/ч _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
Здраия! Интересует вопрос! Меняю подкапотною проводку И хочу поменять проводку до Акп, но мастерии говорят что єто проблема, нудно снимать коробас. Вот И интересуюсь проделивал ли ктото эту процедуру насколько это сложно _________________ mac
Встречный вопрос:
мне нужны разъемы датчиков парк\нейтраль и селектора раздатки .
если в нормальном состоянии ,то после замены можно обсудить. _________________ 0632369356
Только вчера, уверовав в приход весны, переобул машину, попутно позаглядывав под нее. И обнаружил, что из раздатки масло выдавливает очень даже неслабо, преимущественно в сторону заднего кардана - аж до моста дотекло, тоннель кузова и кат в масле, передний кардан тоже заметно промаслен Зимние поездки были в основном недалекие - все было сухо и комфортно, поведение машины зимой - выше всяких похвал после 249OD. Но вот выдалась поездка в 1000 км - и снова есть чем озадачиться. Даже если вентиляция наглухо забита - это ИМХО не повод выдавить грамм 400-500 масла. Никакого мало-мальски ощутимого люфта на выходных валах нет, до сальников еще не добрался. Переполнена маслом коробка точно не была - может и не с точностью до грамма, но чем-то очень близким к паспортному объему была заправлена. Короче, покой нам только снится А так хотелось менее грязной работенкой позаниматься - с датчиком положений разобраться, пердящий динамик починить или заменить _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Последний раз редактировалось: Unknown (Чт 27 Апреля, 2017 10:20), всего редактировалось 1 раз
"Если в вашем джипе раздака сухая - проверьте масло, вероятно его там нет"
У меня тоже сзади подтекает, хотя и не так мрачно как у тебя. Думаю сальник надо поменять, это несложно и недорого.
Перелить масло нереально так как оно заливается до заливной пробки. _________________ ... dirty girls love dirty trucks... Unknown
Дык все ж подшипники и сальники менялись набором SKF, 3 тыщ машина не прошла еще, ладно б полный брак, подшипники люфтили и валы болтались, но ведь нет ничего подобного, даже намека. Конечно, повредить сальник об шлицы есть вероятность, и на валу какая зазубрина может быть, но у меня ни одна из древних 249 ОД и близко так не вытекала. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы