|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sinelnikov ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 02.02.2015 Последнее посещение: 28.11.2022 Имя: Roman Возраст: 34 Сообщения: 386 Откуда: Харьков Автомобиль: ZJ 4.0L "97"
|
Добавлено: Ср 20 Июля, 2016 21:46 Заголовок сообщения: Сигнализация и ЦЗ |
|
|
Дмитрий_RUS писал(а): |
а если это Кола ЗЕРО?) Я тут смотрел ролик, где кипятили простую колу и зеро... так в первом случае сахар мешали большой ложкой, а во втором, практически пустая посудина осталась... так небольшой налет на дне... |
тут сказать ничего не могу, но я бы так не эксперементировал
по поводу поиска обрыва, снимаешь разъёмы с блоков находишь контакты C1-1 (желтовато-коричневый/голубой в водительской двери ижелтовато-коричневый/черный в пассажирской) и C1-9 (желто/фиолетовый и там и там) и проверяешь на обрыв
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий_RUS ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 06.07.2016 Последнее посещение: 19.09.2016 Имя: Дмитрий Возраст: 51 Сообщения: 28
Автомобиль:
|
Добавлено: Чт 21 Июля, 2016 10:32 Заголовок сообщения: Сигнализация и ЦЗ |
|
|
Да. Сегодня посмотрю, если дождик не помешает)
А может быть проблема в аккумуляторе. Он новый, до этого таких проблем не возникало. Я тут поинтересовался у друзей... у парочки были проблемы с ЦЗ и электрикой, но после замены аккумулятора все вернулось в норму... это в обще возможно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий_RUS ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 06.07.2016 Последнее посещение: 19.09.2016 Имя: Дмитрий Возраст: 51 Сообщения: 28
Автомобиль:
|
Добавлено: Вс 24 Июля, 2016 15:16 Заголовок сообщения: Сигнализация и ЦЗ |
|
|
Да. Сделано было много. Все массы прочищены, плюсы проверены... но, оказалось что был залит блок (не знаю как называется) с пассажирской стороны под кожухом у двери... он немного позеленел...)) пришлось весь его отпаривать, заливать всякими жидкостями, типа вытеснителя влаги и т.п. Постепенно жизнь электрики стала приходить в норму... вот уже пару дней проблем не возникало. Посмотрим что будет дальше.
Всех, кто откликнулся, сердечно благодарю!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр ONLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5467 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Вс 24 Июля, 2016 17:56 Заголовок сообщения: Сигнализация и ЦЗ |
|
|
Насколько я знаю, там либо предохранители, либо тот самый Боди Контрол. Но машине полегчало - это замечательно. Правда, надо найти, откуда заливает, и устранить течь, иначе песня продолжится. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БТР ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 25.12.2013 Последнее посещение: 17.01.2023 Имя: Владимир Возраст: 54 Сообщения: 1919 Откуда: Донецк Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20
|
Добавлено: Пт 21 Октября, 2016 11:27 Заголовок сообщения: Сигнализация и ЦЗ |
|
|
Всем Привет!
ZJ РЕСТАЙЛ
Нужна помощь, тех кто сталкивался с проблемой как у меня. В целях экономии своего времени и нервов.
И так, проблема с иммобилайзером.
Когда было тепло проблем не было, но только похолодало, начал плохо срабатывать иммобилайзер. Приходиться 3-4е раза нажать на пульте "открытие" и вставить ключ в замок зажигания. В прошлом году при наступлении холодов было также, но срабатывал на второй раз, после потепления весной все Ок!
Батарейки поменял (стоит 2шт.), на старых было по 2.8в. Эффекта не дало.
Понимаю, что вряд-ли проблема в проводах, может нужно пропаять плату, но какую и где она находиться?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sinelnikov ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 02.02.2015 Последнее посещение: 28.11.2022 Имя: Roman Возраст: 34 Сообщения: 386 Откуда: Харьков Автомобиль: ZJ 4.0L "97"
|
Добавлено: Пт 21 Октября, 2016 11:42 Заголовок сообщения: Сигнализация и ЦЗ |
|
|
БТР писал(а): | Всем Привет!
ZJ РЕСТАЙЛ
Нужна помощь, тех кто сталкивался с проблемой как у меня. В целях экономии своего времени и нервов.
И так, проблема с иммобилайзером.
Когда было тепло проблем не было, но только похолодало, начал плохо срабатывать иммобилайзер. Приходиться 3-4е раза нажать на пульте "открытие" и вставить ключ в замок зажигания. В прошлом году при наступлении холодов было также, но срабатывал на второй раз, после потепления весной все Ок!
Батарейки поменял (стоит 2шт.), на старых было по 2.8в. Эффекта не дало.
Понимаю, что вряд-ли проблема в проводах, может нужно пропаять плату, но какую и где она находиться? |
Я бы проверил напряжение которе на проводах ccd которые приходят в пассажирскую дверьи на самом блоке двери должно быть 2.49 и 2.51 вольта. Именно по этим проводам передается информация в bcm. Может какие то наводки появляются + рядом нет нткаких излучателей на 433мГц (пульты шлагбаумов, сигнализаций, светильников)?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БТР ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 25.12.2013 Последнее посещение: 17.01.2023 Имя: Владимир Возраст: 54 Сообщения: 1919 Откуда: Донецк Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20
|
Добавлено: Пт 21 Октября, 2016 12:10 Заголовок сообщения: Сигнализация и ЦЗ |
|
|
Sinelnikov писал(а): | Я бы проверил напряжение которе на проводах ccd которые приходят в пассажирскую дверьи на самом блоке двери должно быть 2.49 и 2.51 вольта. Именно по этим проводам передается информация в bcm. Может какие то наводки появляются + рядом нет нткаких излучателей на 433мГц (пульты шлагбаумов, сигнализаций, светильников)? |
Пульт и блок в авто есть, но они там были до начала глюков. Хотя попробую блок обесточить, напругу проверить.
Напруга должна там присутствовать постоянно или в определенных режимах?
Но почему при наступлении холодов это происходит!?!
Вывод для меня; или микротрещины на пайке от времени (реакция тел, на перепады температур, по законам физики), или кондеры дохнут.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sinelnikov ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 02.02.2015 Последнее посещение: 28.11.2022 Имя: Roman Возраст: 34 Сообщения: 386 Откуда: Харьков Автомобиль: ZJ 4.0L "97"
|
Добавлено: Пт 21 Октября, 2016 12:32 Заголовок сообщения: Сигнализация и ЦЗ |
|
|
БТР писал(а): |
Пульт и блок в авто есть, но они там были до начала глюков. Хотя попробую блок обесточить, напругу проверить.
Напруга должна там присутствовать постоянно или в определенных режимах?
Но почему при наступлении холодов это происходит!?!
Вывод для меня; или микротрещины на пайке от времени (реакция тел, на перепады температур, по законам физики), или кондеры дохнут. | Напряжение должно быть постоянно, у меня ещё бывает, что надо сначала нажать lock и только после этого сразу работает unlock. Пассажирский блок ещё не разбирал, сейчас дома лежит с водительской двери, тоже никак руки до него не дойдут. Самое сложное для меня это снять кнопки, чтобы их не сломать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БТР ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 25.12.2013 Последнее посещение: 17.01.2023 Имя: Владимир Возраст: 54 Сообщения: 1919 Откуда: Донецк Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20
|
Добавлено: Сб 22 Октября, 2016 6:13 Заголовок сообщения: Сигнализация и ЦЗ |
|
|
БТР писал(а): | ZJ РЕСТАЙЛ
В целях экономии своего времени и нервов.
И так, проблема с иммобилайзером.
Когда было тепло проблем не было, но только похолодало, начал плохо срабатывать иммобилайзер. Приходиться 3-4е раза нажать на пульте "открытие" и вставить ключ в замок зажигания. В прошлом году при наступлении холодов было также, но срабатывал на второй раз, после потепления весной все Ок!
Батарейки поменял (стоит 2шт.), на старых было по 2.8в. Эффекта не дало.
Понимаю, что вряд-ли проблема в проводах, может нужно пропаять плату, но какую и где она находиться? |
Хочу сегодня уделить время иммо.
Неужели я первый, на рестайле столкнулся с данной проблемой?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БТР ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 25.12.2013 Последнее посещение: 17.01.2023 Имя: Владимир Возраст: 54 Сообщения: 1919 Откуда: Донецк Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20
|
Добавлено: Сб 22 Октября, 2016 12:40 Заголовок сообщения: Сигнализация и ЦЗ |
|
|
Поиск проблемы с утра занял, чашечку кофее и одну сигарету.
В общем; "лень двигатель прогресса".
Было в "лом" крутить пластмасс, звонить провода и т.д. Выпивая чашечку кофа и пробуждая мозги, отстегнул от общего набора и решил попробовать покрутить пультом по салону. Долго крутить не пришлось, контролька срабатывания имобелайзера после включения зажигания потухла, когда я пульт положил сверху на кожух рулевой колонки.
То-есть в общей связке, в положении с боку у замка зажигания работает плохо, а стоит положить наверх, над ключом зажигания все Ок!
Решение проблемы, меня повергло не большой шок. Вскрыл пульт, решил померять батарейки, которые поменял неделю назад (сони) но эффекта при этом не получил, напряжение маловато 2.9v.??? Поставил новые литиевые, при замере показали 3.3v. каждая. О чудо все заработало!!!
Столько нервов потеряно из-за Китай-Промышленности......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БТР ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 25.12.2013 Последнее посещение: 17.01.2023 Имя: Владимир Возраст: 54 Сообщения: 1919 Откуда: Донецк Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20
|
Добавлено: Чт 24 Ноября, 2016 16:01 Заголовок сообщения: Сигнализация и ЦЗ |
|
|
Вчера с утра, опять, проблема с иммобилайзером.
По логике, теперь промерял напряжение, на основной батарейке авто 11.5в.
С холодами; климат, подогрев сидушек, габариты, фары.
В общем, на ночь поставил на зарядку, сегодня с утра, все работает, все гуд.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|