Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
orest ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 22.05.2009 Последнее посещение: 10.02.2024 Имя: Орест Возраст: 47 Сообщения: 2106 Откуда: Черновцы Автомобиль: був ZJ, знайду XJ
|
Добавлено: Пн 26 Сентября, 2016 9:49 Заголовок сообщения: Замена радиатора печки и испарителя кондиционера. |
|
|
Я ужо не хочу шаманить куплю новЫй радиатор печки... а то третий раз разбирать торпеду, разве что болгаркой....
_________________ mac
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Пн 26 Сентября, 2016 10:10 Заголовок сообщения: Замена радиатора печки и испарителя кондиционера. |
|
|
orest писал(а): | Я ужо не хочу шаманить куплю новЫй радиатор печки... а то третий раз разбирать торпеду, разве что болгаркой.... |
У меня пока одна разборка приборки, если бы не кондей - то ничего безумно страшного, просто деталей много, хотя и приятной процедуру не назовешь.
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Пн 26 Сентября, 2016 13:07 Заголовок сообщения: Замена радиатора печки и испарителя кондиционера. |
|
|
Unknown писал(а): | Но все равно горячий выходной патрубок смущает Ладно радиатор завоздушен или забит - это вполне объясняет отсутствие тепла в салоне, но патрубку с чего вдруг вполне горячему быть? |
забита печка - чугуный старческий блок дает о себе знать - мыть полоскать как на видео....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 28.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Вт 27 Сентября, 2016 12:47 Заголовок сообщения: Замена радиатора печки и испарителя кондиционера. |
|
|
О, случайно наткнулся на свой опус в блоге по этому поводу: http://jeep.org.ua/weblog_entry.php?e=145
_________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Вт 27 Сентября, 2016 13:03 Заголовок сообщения: Замена радиатора печки и испарителя кондиционера. |
|
|
Хорошая болезнь склеразм - ничего не болит и каждый день что-то новое. Я ведь не только читал блог, но сообщение оставлял
Только может правильнее начинать дуть в обратку? Мне кажется, у говна больше шансов на входе собраться. Хотя наверняка тудым-сюдым покачать не помешает. Начну развлекаться на неделе. Для начала попытаюсь залезть в климатический блок эндоскопом - посмотреть, изменяется ли положения заслонки холод/тепло. И термометром инфракрасным все же температуры патрубков печки оценю.
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Вт 27 Сентября, 2016 17:22 Заголовок сообщения: Замена радиатора печки и испарителя кондиционера. |
|
|
А сегодня застал ошибку климата 55 - Door travel range was too small, которая объясняет все, кроме того, почему я раньше ее не замечал Предположение из числа худших - ось заслонки смешения тепла-холода перекосило или зажало и актуатор не может крутить ее в нужном диапазоне, ибо устранить без разборки практически невозможно
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Последний раз редактировалось: Unknown (Ср 28 Сентября, 2016 13:33), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rendevor ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967
Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
|
Добавлено: Вт 27 Сентября, 2016 17:29 Заголовок сообщения: Замена радиатора печки и испарителя кондиционера. |
|
|
Unknown писал(а): | А сегодня застал ошибку климата 55 - Door travel range was too small, которая объясняет все, кроме того, почему я раньше ее не замечал Предположение из числа худших - ось заслонки смешения тепла-холода перекосило или зажало и актуатор не может крутить ее в нужном диапазоне, ибо устранить без разборки разборки практически невозможно | дырку наковырять нельзя как на вжиках?
_________________ БЖ моего Бонифация
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Вт 27 Сентября, 2016 17:39 Заголовок сообщения: Замена радиатора печки и испарителя кондиционера. |
|
|
Может и можно, а может и нужно Сегодня что-то никакого рвения заниматься столь прекрасным делом нет, завтра рассмотрю хорошенько, что к чему. Актуатор точно снимается без больших разборок, но дальше уже пЫчалька. Хотя если действительно аккуратно вырезать лючок в нужном месте блока климата..
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 28.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Вт 27 Сентября, 2016 17:54 Заголовок сообщения: Замена радиатора печки и испарителя кондиционера. |
|
|
все же советую начать с радиатора. В отличие от ВЖея на Зетках электромеханическая часть климата практически вечная...
_________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Вт 27 Сентября, 2016 17:58 Заголовок сообщения: Замена радиатора печки и испарителя кондиционера. |
|
|
root писал(а): | все же советую начать с радиатора. В отличие от ВЖея на Зетках электромеханическая часть климата практически вечная... |
Это пока туда не лезут шальные руки с тяжелой кармой
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БТР ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 25.12.2013 Последнее посещение: 17.01.2023 Имя: Владимир Возраст: 54 Сообщения: 1919 Откуда: Донецк Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20
|
Добавлено: Вт 27 Сентября, 2016 19:20 Заголовок сообщения: Замена радиатора печки и испарителя кондиционера. |
|
|
Unknown писал(а): | Может и можно, а может и нужно Сегодня что-то никакого рвения заниматься столь прекрасным делом нет, завтра рассмотрю хорошенько, что к чему. Актуатор точно снимается без больших разборок, но дальше уже пЫчалька. Хотя если действительно аккуратно вырезать лючок в нужном месте блока климата.. |
Может поможет.
DSC00991.JPG |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Вт 27 Сентября, 2016 19:27 Заголовок сообщения: Замена радиатора печки и испарителя кондиционера. |
|
|
Не повредит точно. Вот только отделаться актуатором (который по центру практически), боюсь, не с моей удачей Если б самураи, которые климатический блок разрабатывали, хоть какую-то возможность доступа внутрь установки без разгерметизации систем охлаждения и кондиционирования предусмотрели... А там саморезы по кругу и добраться до задних, не снимая весь блок - задача из области научной фантастики.
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sinelnikov ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 02.02.2015 Последнее посещение: 28.11.2022 Имя: Roman Возраст: 34 Сообщения: 386 Откуда: Харьков Автомобиль: ZJ 4.0L "97"
|
Добавлено: Вт 27 Сентября, 2016 20:53 Заголовок сообщения: Замена радиатора печки и испарителя кондиционера. |
|
|
Unknown писал(а): | Не повредит точно. Вот только отделаться актуатором (который по центру практически), боюсь, не с моей удачей Если б самураи, которые климатический блок разрабатывали, хоть какую-то возможность доступа внутрь установки без разгерметизации систем охлаждения и кондиционирования предусмотрели... А там саморезы по кругу и добраться до задних, не снимая весь блок - задача из области научной фантастики. | Я бы все таки снялбы актуатор без съема торпедо, делал буквально в конце лета, там всего два самореза. Потом держа в руках актуатор включил зажигание, чтобы он прошелся по крайним положениям. там к стати есть линии на пластике корпуса, которые обозначают крайние положения, а на самом приводе(шестерне) есть прорезь если эта прорезь и линии совпадают в крайних положениях, то проблема в заслонке на 90%. при снятом актуаторе можно вручную покрутить заслонку и попробовать может ей что-то мешает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Ср 28 Сентября, 2016 7:26 Заголовок сообщения: Замена радиатора печки и испарителя кондиционера. |
|
|
Sinelnikov писал(а): | .... можно вручную покрутить заслонку и попробовать может ей что-то мешает |
ага, может плоскогубцы с прошлого раза там оставил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Ср 28 Сентября, 2016 7:40 Заголовок сообщения: Замена радиатора печки и испарителя кондиционера. |
|
|
Все это было бы смешно, если бы не разбиралось оно ну очень уж хлопотно. Сегодня, если не пропадет рвение до вечера, собственно собирался заняться актуатором и кручением заслонки руками.
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|