Проехались в DRC-2016
На страницу 1, 2, 3 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Внедорожные соревнования и мероприятия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lomo-momo
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.04.2014
Последнее посещение: 20.12.2022
Имя:
Возраст: 44
Сообщения: 1763
Откуда: Киев, Водогон
Автомобиль:
JK CRD

СообщениеДобавлено: Чт 08 Сентября, 2016 8:50    Заголовок сообщения: Проехались в DRC-2016 Ответить с цитатой

ні, це бюджет для України
врс - там мільйони

Приймати участь - тобто виїхати на старт та поїхати домов на евакуаторі - це дійсно бак бензину та євакуатор
а от в'їхати на подіум - то зоооовсім інші гроші

p.s. в 2013 на ліманах він був другим
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Чт 08 Сентября, 2016 12:20    Заголовок сообщения: Проехались в DRC-2016 Ответить с цитатой

lomo-momo писал(а):
в мене є знайомий, який досить добре виступав у раллі (чемпіон україни в своєму класі три роки тому)

1. дуже дорого
2. без спонсора - ніяк, бо див п.1

P.S. тільки на запчастини для фордфієстаст в рік йшло десь 80-100.000$


Если в машине менять запчастей на 100 000 долларов в год, то времени на покататься не останется . Честно, разумньім єто утверждение не вьіглядит. В раллийной машине, по сути, нас интересует только мотор, трансмиссия и подвеска - самьіе дорогие и технологичньіе узльі, остальное - расходники... да, они периодически ломаются, но, как пример, у нас в команде бьіла машина подготовленная французами и участвовавшая в Дакаре, потом российский чемпионат, и потом уже у нас она без серьезньіх ремонтов отгоняла четьіре сезона (менялись сцепа, колодки, рул.наконечники и прочая мелочь). А вообще, как повезет: некоторьіе с ремонтов не вьілазят и финишируют только на одном из четьірех єтапов. Короче, бюджет в 100 тьісяч оспаривать не буду, но єто вообще не показатель... я видел, как люди по 50 тьісяч в подготовку зарьівали, а другие в 10 тоже самое укладьівали.

По расходам. Есть, грубо, такие статьи расходов:
* подготовка авто - отдельньім пунктом, каждьій для себя по разному видит єтот пункт;
1. взносьі фау и за участие - все предсказуемо и известно заранее;
2. расходьі на бенз и проживание по месту - от расходов на топливо никуда не денешься, а вот живут многие в палатках;
3. команда механиков (зарплатьі и расходьі) - єто по багатому, но некоторьіе зовут друзей и сочувствующих в помощь за бесплатно... в противном случае расчитьівают на себя;
4. зип - опять же, многое зависит от серьезности настроя єкипажа... у меня товарищ разбирал свою гражданскую машину, которой лафет притянул, что бьі продолжить гонку;
5. ремонт - тут кто на что наездит, можно донора взять и разбирать по чуть-чуть, можно аккуратнее пьітаться ездить... что бьі чулки не гнулись, их надо усиливать и правильная подвеска нужна... в любом случае, у каждого авто и єкипажа свои слабьіе места, от єтого и характерньіе поломки.

П.С.: Єто в общем. Я когда начинал в 2004, то мьі со штурманом по 100 баксов скидьівались и ехали на єтап... Потом топливо становилось все дороже и взносьі за участие росли. Ньінче (10-13-й год) с амбициями на призовьіе места в ЧУ по РР уже на корче не заедешь и бюджет на єтап мин. 1,5-3 тьіс. баксов (бенз и взносьі только около штуки вьіходили), но ЧУ последние два года нет (наполняемости нет, а без єтого и организаторьі не находятся). Тем не менее ралли-рейд так затягивает, что иногда и с ветром в поле гоняешься, а когда есть возможность даже в "левеньких" соревнованиях поучаствовать за недорого, то адреналин уже шкалит. Поєтому участвовать надо и находить возможности вкладьіваться даже в скромньій бюджет. А результат с первого раза вряд ли будет, очень много зависит от техники пилотирования, смелости и опьітности штурмана... єто со временем придет, но не ко всем .
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

lomo-momo
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.04.2014
Последнее посещение: 20.12.2022
Имя:
Возраст: 44
Сообщения: 1763
Откуда: Киев, Водогон
Автомобиль:
JK CRD

СообщениеДобавлено: Чт 08 Сентября, 2016 22:22    Заголовок сообщения: Проехались в DRC-2016 Ответить с цитатой

це звісно все добре - палатки, друзі-механіки, сто баксів на бензин
але як довго (чи взагалі можливо) з цим перемагати?

p.s. команда, про яку йшла мова, стала чемпіоном України, а в особовому заліку хлопець був "в десятке"

p.p.s. скіко, на Вашу думку, коштує MINI Горбаня? ;)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Пт 09 Сентября, 2016 1:47    Заголовок сообщения: Проехались в DRC-2016 Ответить с цитатой

Я насмотрелся достаточно на ездунов с жирньім бюджетом: на бюджет можно купить лакеев и технику, но не способность побеждать. Таких регулярно жучат талантливьіе "нищебродьі". Конечно же, если талант удобрить финансовой поддержкой, то и результат будет качественно другой.

Но речь на самом деле шла о абсолютно другом, видимо Вам не понятном явлении - єто ни с чем не сравнимьіе ємоции от самого процесса (ребята пишут, что дисциплина зацепила). Для єтого не обязательно вьікладьіваться десятками тьісяч долларов, но при єтом реально наступать лидерам на пятки и наказьівать их за ошибки... так же есть классьі, в которьіх большой бюджет не дает сверхьестественного преимущества. И, вообще, речь идет не о классическом ралли, а о ралли-рейдах, которьіе принципиально от них отличаются. В любом случае, ємоции и удовлетворение будут приходить от собственного "роста", а не от потраченньіх денег.

У нас, когда Богдан Новицкий взял себе G-Force, он ушел практически в недосягаемьій отрьів от конкурентов. В итоге "корчи" и "дорогой середнячок" гонялись между собой, а Богдан в гордом одиночестве остался без серьезной конкуренции, что, скорее всего, поубавило интереса участия в национальном чемпионате и он начал лезть на международньій уровень... а там и расходьі другие.

Среди постоянньіх участников все прекрасно знают свой уровень и своих конкурентов, поєтому результат оценивается не исключительно "тумбой", а еще и качеством борьбьі вопреки отсутствию бюджета. И такие спортсменьі, при отсутствии внимания случайньіх наблюдателей (в том числе и прессьі), имеют уважение в профессиональньіх кругах.

Ребятам нужен прогресс, а в начале он очень бьістро идет и от єтого кайфа будет в разьі больше... тут как с наркотиками .

SUPER_GUTSUL
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

lomo-momo
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.04.2014
Последнее посещение: 20.12.2022
Имя:
Возраст: 44
Сообщения: 1763
Откуда: Киев, Водогон
Автомобиль:
JK CRD

СообщениеДобавлено: Пт 09 Сентября, 2016 6:22    Заголовок сообщения: Проехались в DRC-2016 Ответить с цитатой

Саша писал(а):
Я насмотрелся достаточно на ездунов с жирньім бюджетом: на бюджет можно купить лакеев и технику, но не способность побеждать.

команда стала першою в Україні (обійшовши, наприклад, асканію), хлопчина увійшов в десятку в загальному заліку по Україні

Саша писал(а):
при єтом реально наступать лидерам на пятки и наказьівать их за ошибки...

Саша писал(а):
а Богдан в гордом одиночестве остался без серьезной конкуренции



Саша писал(а):
Среди постоянньіх участников ... вопреки отсутствию бюджета.

"постоянные участники" без бюджету не їздять ;)

Саша писал(а):
Ребятам нужен прогресс, а в начале он очень бьістро идет и от єтого кайфа будет в разьі больше... тут как с наркотиками .


дуже точно висловились
спочатку, "як наркотік" й дуже швидко, а потім гроші закінчуються й починається "ломка"

тут, звісно, майже всі кричать "гоп-гоп" (й то дуже гарно, шо хлопці знайшли в собі сили та спробували таку веселуху), але без спонсорів це все може дуже швидко закінчитися.

бо, як писав root - "ОВЕРдохера"


Последний раз редактировалось: lomo-momo (Пт 09 Сентября, 2016 8:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пт 09 Сентября, 2016 6:37    Заголовок сообщения: Re: Проехались в DRC-2016 Ответить с цитатой

Alehandro писал(а):
Поучаствовали... в настоящем ралли ...результаты удручают...

покатались и хватит
Вернуться к началу
   

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Пт 09 Сентября, 2016 13:54    Заголовок сообщения: Проехались в DRC-2016 Ответить с цитатой

lomo-momo писал(а):
Саша писал(а):
Я насмотрелся достаточно на ездунов с жирньім бюджетом: на бюджет можно купить лакеев и технику, но не способность побеждать.

команда стала першою в Україні (обійшовши, наприклад, асканію), хлопчина увійшов в десятку в загальному заліку по Україні


Ну уж коль нам навязьівается пример для подражания, то, пожалуйста, фамилии, название командьі, количество єкипажей, год чемпионства, в єтом году заявленьі? ... ну и между прочим, сколько бьіло єкипажей у Аскании.

lomo-momo писал(а):
Саша писал(а):
Среди постоянньіх участников ... вопреки отсутствию бюджета.

"постоянные участники" без бюджету не їздять ;)


По сусекам скребут, но ездят ... от гонок отказьіваются только, когда совсем хреново или из-за женьі .

lomo-momo писал(а):
Саша писал(а):
Ребятам нужен прогресс, а в начале он очень бьістро идет и от єтого кайфа будет в разьі больше... тут как с наркотиками .


дуже точно висловились
спочатку, "як наркотік" й дуже швидко, а потім гроші закінчуються й починається "ломка"

тут, звісно, майже всі кричать "гоп-гоп" (й то дуже гарно, шо хлопці знайшли в собі сили та спробували таку веселуху), але без спонсорів це все може дуже швидко закінчитися.

бо, як писав root - "ОВЕРдохера"


Нормальньіх спонсоров в ЧУ практически нет. В ралли-рейдах их вообще не бьіло (все спонсировали себя сами, стороних спонсоров могли подтягивать только организаторьі на проведение єтапа). Грустно по твоей версии получается: без спонсора не лезь, а без результата и спонсоров не видать - замкнутьій круг .

П.С.: lomo-momo, скажи, а кокое отношения лично тьі имеешь к ралли? Просто пересказьівать истории знакомого, скорее всего изрядно приукрашенньіх на начальном єтапе, єто еще не значит, что понял кухню изнутри. Я, честно говоря, сам в "классику" не особо вникал, а вот за ралли-рейд могу рассказать очень многое.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Пт 09 Сентября, 2016 14:00    Заголовок сообщения: Проехались в DRC-2016 Ответить с цитатой

Команда случаем не "ХАДО-Моторспорт"?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

lomo-momo
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.04.2014
Последнее посещение: 20.12.2022
Имя:
Возраст: 44
Сообщения: 1763
Откуда: Киев, Водогон
Автомобиль:
JK CRD

СообщениеДобавлено: Пт 09 Сентября, 2016 14:38    Заголовок сообщения: Проехались в DRC-2016 Ответить с цитатой

Саша писал(а):
Грустно по твоей версии получается: без спонсора не лезь, а без результата и спонсоров не видать - замкнутьій круг

+100500, але наявність результата не гарантує спонсора
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Pinkerton
Джипер
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.08.2015
Последнее посещение: 10.06.2021
Имя: Сергей
Возраст: 38
Сообщения: 80
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 1994

СообщениеДобавлено: Вс 11 Сентября, 2016 0:50    Заголовок сообщения: Проехались в DRC-2016 Ответить с цитатой

Чуть больше 2-х лет катался на соревнованиях ОРМ. Больше конечно нравится ориентирование, но раллийные гонки тоже были.

Отношу себя к гонщикам-нищебродам (это там, где бюджет слабенький). Начинал кататься на Грейт Волл Сейфе, на нем же и брали призовые места (в том числе Амиго-рейд 2 место - а это скоростная гонка).

В итоге понял, что для того, чтоб добиться результатов на скорости, нужно следующее:

1 Приемистый хорошо подготовленный автомобиль (Это основное - много поворотов, разгон должен набирать быстро, за грунт цепляться крепко, подвеска ходить долго (за одни соревнования можно было увидеть 2-3 машины без колес, и с выпавшими полуосями). Да, это затратно, но если грамотно подойти - то затратно это только в первый раз. Скажу честно, в подвеску я много денег не вкладывал, поэтому раза 3-4 рвал задние рычаги (сайленты там были дубовый полиуретан, поэтому рвало железо).

2 Это очень грамотный пилот, который идеально знает авто, умеет хорошо им управлять, и НЕ БОИТСЯ НАСТУПАТЬ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА.. В последнем амиго, в котором я участвовал, я по пересеченке ехал со скоростью 90, и какое-же мое удивление было, когда меня начал обгонять соперник с нормальным отрывом (я так догадываюсь около 120 там было). Я не мог так быстро ехать, так как я переживал за машину, что по такой "дороге" она просто рассыпется на такой скорости. Или я влечу в яму, и ее придется чинить. А денег нет... Ну как-то так.. В общем я сильно переживал за машину, и с тех пор я в раллийных гонках участие не принимаю. В основном только троффи.

По сути больше ничего больше и не надо. Штурман у меня сидел, и настраивал хорошую музыку, и иногда говорил куда повернуть.

А пословица про то, что выигрывает гонку пилот, а проигрывает штурман, я все-таки больше отношу к трофи, так как от штурмана там идет очень большая выкладка, и от его действий зависит на сколько ты быстро выберешься из болота, как быстро ты доедешь до точки, и постановка правильной очередности точек и маршрута.


Итог: Начинать лучше с соревнований местного значения - там можно занять призовые места без больших вложений. А каждая победа - это серьезный стимул к следующему участию. Каждая поездка - это огромный опыт, а, как показывает практика, больше побед одерживают опытные участники.

SUPER_GUTSUL
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Alehandro
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.02.2011
Последнее посещение: 27.03.2024
Имя:
Возраст: 44
Сообщения: 1120
Откуда: Харьков
Автомобиль:
Wrangler JK Rubicon

СообщениеДобавлено: Пн 12 Сентября, 2016 23:42    Заголовок сообщения: Проехались в DRC-2016 Ответить с цитатой

Друзья, перечитал всю тему и появились некоторые мысли:
Про гнутые мосты и оторванные амортизаторы.
К таким (а также многим другим) поломкам чаще всего приводят прыжки. А прыжки в автоспорте - зло. В полете машина теряет скорость, а при приземлении происходит много других неприятных вещей. Но это необходимо для красивой картинки = отработки рекламного бюджета. Поэтому, если не отягощен обязательствами - не прыгай и будет тебе счастье.
Про штурмана.
По сравнению с ралли - в трофи можно совсем без штурмана ехать:) Если штурман "настраивает музыку и изредка говорит, куда ехать", то это балласт. Первый круг я ехал "глазами" и результат был совсем печальный. На втором жажда жизни у Андрюхи начала сменяться азартом и мы смогли прописать элементарную легенду и третий круг поехали по ней. И улучшили свой результат сразу на полторы минуты.
Про скорость.
На прямых я разгонялся до 120 км.ч и считал это неплохим результатом, пока не посмотрел онборд мицыка эволюшена, который там показал 203 км.ч! Так что, все относительно. Но, после прохвата по грунтовке 120 км.ч жизнь никогда уже не будет прежней Это как первые
Про машину.
Понятно, что в нынешнем состоянии мой Гранд заточен под экспедиции. Но строить чисто раллийный агрегат я не собираюсь. Наша задача - популяризация марки Jeep и получение удовольствия от этого процесса. То-есть это мой эвридей кар, на нем же еду с семьей в отпуск, на нем-же занимаю призовое место в трофи, на нем-же занимаю призовое место в триале, на нем-же хочу заехать на тумбу в ралли Соревноваться с эвиками и стихами никто не будет. В следующем году обещают сделать отдельный зачет для внедорожников, туда и целимся.
Про подготовку.
В первую очередь будем прокачивать себя. Водительские навыки, штурманские навыки и взаимодействие экипажа. По машине - сначала тормоза.

root, Unknown, Sinelnikov, SUPER_GUTSUL, orest, Кум, FREEman, Серго
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

FREEman
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.07.2008
Последнее посещение: 07.12.2020
Имя: Олег
Возраст: 52 († 2022 )
Сообщения: 5972
Откуда: Odessa UA
Автомобиль:
Cherokee Sport KJ 2003 2.4 MT 249 T-case upgraded by Механик ... был ...

СообщениеДобавлено: Вт 13 Сентября, 2016 12:49    Заголовок сообщения: Проехались в DRC-2016 Ответить с цитатой

Alehandro писал(а):
... после прохвата по грунтовке 120 км.ч жизнь никогда уже не будет прежней ...

... от я бы такие фразы размещал в Клубном меморизе ...

_________________
В этой жизни не важно как ты падаешь, важно - как ты поднимаешься. ©

Присматриваю за Suzuki Vitara 2018 1,6L 4WD 6AT M16A GL+ ... тоскую по KJ-ю и Терику ...

Серго
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вс 20 Ноября, 2016 9:17    Заголовок сообщения: Проехались в DRC-2016 Ответить с цитатой

Alehandro писал(а):
Друзья, перечитал всю тему и появились некоторые мысли:
Про гнутые мосты и оторванные амортизаторы.
К таким (а также многим другим) поломкам чаще всего приводят прыжки. А прыжки в автоспорте - зло. В полете машина теряет скорость, а при приземлении происходит много других неприятных вещей. Но это необходимо для красивой картинки = отработки рекламного бюджета. Поэтому, если не отягощен обязательствами - не прыгай и будет тебе счастье.
.....


вот так прыгает Гранд чероки


Link
Вернуться к началу
   

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вс 20 Ноября, 2016 9:23    Заголовок сообщения: Проехались в DRC-2016 Ответить с цитатой

Alehandro писал(а):
.....
Понятно, что в нынешнем состоянии мой Гранд заточен под экспедиции. .....
В первую очередь будем прокачивать себя. Водительские навыки, штурманские навыки и взаимодействие экипажа. По машине - сначала тормоза.


Чтобы побеждать в соревнованиях, из Гранд чероки ИМХО надо строить Джампер, а не Джип...

у Джампера внедорожные качества как само собой разумеещеся...

при этом идеология постройки Джампера в корне отличается от Джиперской...
Вернуться к началу
   

Pinkerton
Джипер
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.08.2015
Последнее посещение: 10.06.2021
Имя: Сергей
Возраст: 38
Сообщения: 80
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 1994

СообщениеДобавлено: Вс 20 Ноября, 2016 19:27    Заголовок сообщения: Проехались в DRC-2016 Ответить с цитатой

Alehandro писал(а):
Друзья, перечитал всю тему и появились некоторые мысли:
Про гнутые мосты и оторванные амортизаторы.
К таким (а также многим другим) поломкам чаще всего приводят прыжки. А прыжки в автоспорте - зло. В полете машина теряет скорость, а при приземлении происходит много других неприятных вещей. Но это необходимо для красивой картинки = отработки рекламного бюджета. Поэтому, если не отягощен обязательствами - не прыгай и будет тебе счастье.
Про штурмана.
По сравнению с ралли - в трофи можно совсем без штурмана ехать:) Если штурман "настраивает музыку и изредка говорит, куда ехать", то это балласт. Первый круг я ехал "глазами" и результат был совсем печальный. На втором жажда жизни у Андрюхи начала сменяться азартом и мы смогли прописать элементарную легенду и третий круг поехали по ней. И улучшили свой результат сразу на полторы минуты.
Про скорость.
На прямых я разгонялся до 120 км.ч и считал это неплохим результатом, пока не посмотрел онборд мицыка эволюшена, который там показал 203 км.ч! Так что, все относительно. Но, после прохвата по грунтовке 120 км.ч жизнь никогда уже не будет прежней Это как первые
Про машину.
Понятно, что в нынешнем состоянии мой Гранд заточен под экспедиции. Но строить чисто раллийный агрегат я не собираюсь. Наша задача - популяризация марки Jeep и получение удовольствия от этого процесса. То-есть это мой эвридей кар, на нем же еду с семьей в отпуск, на нем-же занимаю призовое место в трофи, на нем-же занимаю призовое место в триале, на нем-же хочу заехать на тумбу в ралли Соревноваться с эвиками и стихами никто не будет. В следующем году обещают сделать отдельный зачет для внедорожников, туда и целимся.
Про подготовку.
В первую очередь будем прокачивать себя. Водительские навыки, штурманские навыки и взаимодействие экипажа. По машине - сначала тормоза.


По поводу поломок в машине - прыгать не обязательно. Достаточно несколько (а иногда и один)раз на большей скорости въехать в глубокую яму.

По штурману - Вы очевидно не часто участвовали в классе ТР, там где, чтоб выбраться из болота нужно использовать лебедку, и часто под углом, и между деревьями, которые находятся в слепой зоне. А иногда нужно к точке подъехать задом, в 10 см от глубокого обрыва и тоже проехать между деревьев. А иногда, чтоб до точки под гору добраться, нужно несколько раз перелебедится за дальнее дерево (так как 30 метров троса не всегда хватает), и ты вжал педаль тормоза так, что аж скулы на лице повздувались, и ждешь пока штурман тебя перецепит... А еще запомнилось, когда одно заднее колесо свесилось с обрыва, и ты понимаешь, что еще 10 см назад, и ты перевернулся, и тут несется штурман цепляет тебя к дереву лебедкой, и кричит команду "тяни", и ты чувствуешь, как твое колесо уже коснулось твердой почвы, и у тебя отлягло... А так да, штурман в троффи вообще не нужен...

root
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Внедорожные соревнования и мероприятия Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3 Все
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software