Помогите с АКПП!!!
На страницу 1, 2 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Черкан
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.04.2015
Последнее посещение: 07.06.2019
Имя: Сергей
Возраст: 42
Сообщения: 232
Откуда: Мариуполь
Автомобиль:
WG, 2003, 2,7 тд

СообщениеДобавлено: Вт 03 Мая, 2016 20:06    Заголовок сообщения: Помогите с АКПП!!! Ответить с цитатой

SergeiBY писал(а):
С вероятностью 99% - шифтер под замену. Еще надо проводку посмотерть.

Далее опять же делюсь ссылкой:

http://www.jeepswj.com/tips/

Здесь про акпп 2.7 есть практически вся инфа. Здесь же можно посмотреть , где блок управления пропаять, чтобы он реанимировался...

А шифер это где?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Черкан
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.04.2015
Последнее посещение: 07.06.2019
Имя: Сергей
Возраст: 42
Сообщения: 232
Откуда: Мариуполь
Автомобиль:
WG, 2003, 2,7 тд

СообщениеДобавлено: Вт 03 Мая, 2016 20:12    Заголовок сообщения: Помогите с АКПП!!! Ответить с цитатой

По шифтеру понял. Но диагностика показала, что он рабочий....
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Черкан
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.04.2015
Последнее посещение: 07.06.2019
Имя: Сергей
Возраст: 42
Сообщения: 232
Откуда: Мариуполь
Автомобиль:
WG, 2003, 2,7 тд

СообщениеДобавлено: Вт 03 Мая, 2016 20:29    Заголовок сообщения: Помогите с АКПП!!! Ответить с цитатой

SergeiBY писал(а):
С вероятностью 99% - шифтер под замену. Еще надо проводку посмотерть.

Далее опять же делюсь ссылкой:

http://www.jeepswj.com/tips/

Здесь про акпп 2.7 есть практически вся инфа. Здесь же можно посмотреть , где блок управления пропаять, чтобы он реанимировался...

Фактичеки все описание здесь сводится к их рекламе своей платы шифтера. Кто то ставил себе их шифтеры?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Черкан
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.04.2015
Последнее посещение: 07.06.2019
Имя: Сергей
Возраст: 42
Сообщения: 232
Откуда: Мариуполь
Автомобиль:
WG, 2003, 2,7 тд

СообщениеДобавлено: Вт 03 Мая, 2016 21:14    Заголовок сообщения: Помогите с АКПП!!! Ответить с цитатой

ejen писал(а):
Можешь сюдой подскочить...
akpp.com.ua
Или через Механика, я просто не помню координаты станции по коробкам.
Если там мерсюковая, то ZF 100пудово.

Это в Киев подскочить? На нерабочей машине, которая развивает макс 60 км в час?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Черкан
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.04.2015
Последнее посещение: 07.06.2019
Имя: Сергей
Возраст: 42
Сообщения: 232
Откуда: Мариуполь
Автомобиль:
WG, 2003, 2,7 тд

СообщениеДобавлено: Вт 03 Мая, 2016 21:48    Заголовок сообщения: Помогите с АКПП!!! Ответить с цитатой

А что конкретно ломается в плате шифтера? И где можно ее восстановить?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Черкан
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.04.2015
Последнее посещение: 07.06.2019
Имя: Сергей
Возраст: 42
Сообщения: 232
Откуда: Мариуполь
Автомобиль:
WG, 2003, 2,7 тд

СообщениеДобавлено: Вт 17 Мая, 2016 10:33    Заголовок сообщения: Помогите с АКПП!!! Ответить с цитатой

Победил я болячку с КПП...
Причина более, чем банальна, но система диагностики ее не определяла. Вернее, не правильно определяла. Когда автомат уходил в аварийный режим, на компе выдавало пресловутую ошибку 0702. При подключении 530 боша давало ошибки 2210, 2502, 2310 и много других, каждый раз немного разные. Я уже собирался и шифтер менять, и штекер менял, все чистил, стал специалистом по разборке и сборке механизма управления. Нихрена не помогало. Но, не было ни одной с..ка ошибки, касаемой напряжения... :(((
Причиной всему оказался аккумулятор, который отлично заводил двигатель, отлично освещал дорогу ночью и отлично выполнял иные функции, возложенные на него, кроме одной - нормальная работа АКПП. Уже неделю езжу после замены аккума - и ни одной ошибки, хотя раньше сразу, даже при корректной работе АКПП выбивало 0702 и др.
Вот так вот!

root, rendevor, Hennady, Diesel822
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Черкан
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.04.2015
Последнее посещение: 07.06.2019
Имя: Сергей
Возраст: 42
Сообщения: 232
Откуда: Мариуполь
Автомобиль:
WG, 2003, 2,7 тд

СообщениеДобавлено: Ср 18 Мая, 2016 22:55    Заголовок сообщения: Помогите с АКПП!!! Ответить с цитатой

Все-таки тема еще не окончена... Правда, иду, вроде как, в нужном направлении.....
Поездил я 5 дней с другим аккумом и вдруг резко АКПП уходит в аварийный режим. Вот такое дежавю!
Свой старый аккум я до этого предусмотрительно поставил на зарядку. Поехал, сменил - вуаля, проблемы как и не бывало.

Прибор на панели при том всем показывал чуть меньше 14В. Промерял тестером - 13,7В на одном аккуме и 14,0В на другом (не могу понять от чего это зависит). Это на холостых. Прибавка оборотов почти ничего не дает +0,05В макс.

Сегодня снял гену. 2 подшипника под замену, щеточный узел на подходе и шкив заклиненый (на дизеле он работает по принципу бендикса). Короче, все это заменил. Итог - меряю тестером подешевле - 14,06В, подороже - 14,15В на холостых. Прибавка оборотов также нихрена не дает. Прибор на панели все так же упорно показывает чуть меньше 14В, видать где то до датчика идет потеря.

Как по мне - все равно маловато будет. Какие будут соображения по этому поводу?
Правда, пол дня после замены отъездил - КПП ведет себя пока нормально.

У кого какая напруга на приборе и если замерить на клеммах? 2,7 тд...

Неужели падение напряжения зарядного тока на 0,3-0,4В может иметь такое катастрофическое значение для АКПП????
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Чт 19 Мая, 2016 9:47    Заголовок сообщения: Помогите с АКПП!!! Ответить с цитатой

Черкан писал(а):


Неужели падение напряжения зарядного тока на 0,3-0,4В может иметь такое катастрофическое значение для АКПП????


ну ты понимаешь, акпп немецкая... а у немцы даже кончают строго определенным количеством сперматозоидов.

_________________
БЖ моего Бонифация

ejen
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Procyon
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 02.06.2010
Последнее посещение: 13.09.2022
Имя: Сергей
Возраст: 49
Сообщения: 1009
Откуда: Киев, Вишневое
Автомобиль:
ZJ 96г., 4л., 249,+5"Long Arm Clayton

СообщениеДобавлено: Чт 19 Мая, 2016 10:41    Заголовок сообщения: Помогите с АКПП!!! Ответить с цитатой

Черкан писал(а):


Неужели падение напряжения зарядного тока на 0,3-0,4В может иметь такое катастрофическое значение для АКПП????

Такое падение не может. Надо однозначно привести в порядок генератор, щетки под замену. Показометр на приборке выдает очень приблизительное значение.
". Прибавка оборотов также нихрена не дает. Прибор на панели все так же упорно показывает чуть меньше 14В" - так и должно быть.
Скорее всего твои проблемы связаны с перебоями в работе генератора, напряжение на нем могло кратковременно пропадать из-за подклинивающих щеток, полностью заряженный аккум компенсировал провалы.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Skype  

Черкан
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.04.2015
Последнее посещение: 07.06.2019
Имя: Сергей
Возраст: 42
Сообщения: 232
Откуда: Мариуполь
Автомобиль:
WG, 2003, 2,7 тд

СообщениеДобавлено: Чт 19 Мая, 2016 22:21    Заголовок сообщения: Помогите с АКПП!!! Ответить с цитатой

Кто еще как может прокомментировать?
Кстати, сейчас езжу, пока все нормуль....
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 21.04.2019
Имя: Константин
Возраст: 44
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Пн 05 Сентября, 2016 21:25    Заголовок сообщения: Re: Помогите с АКПП!!! Ответить с цитатой

Черкан писал(а):
Раньше у меня иногда бывало такое, но лечилось последовательным включением драйва и задней, потом я выключал зажигание в паркинге и начинал ехать на передачах 1,2, 3,4 ич потом переходил на драйв и этим оно лечилось




как ты вообще вычислил такой алгоритм лечения???
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

Черкан
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.04.2015
Последнее посещение: 07.06.2019
Имя: Сергей
Возраст: 42
Сообщения: 232
Откуда: Мариуполь
Автомобиль:
WG, 2003, 2,7 тд

СообщениеДобавлено: Вт 06 Сентября, 2016 7:38    Заголовок сообщения: Помогите с АКПП!!! Ответить с цитатой

Методом проб...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Трансмиссия Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2 Все
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software