колхоз москвичевской крестовины в полуось
На страницу 1, 2, 3 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 20.03.2024
Имя: Евгений
Возраст: 55
Сообщения: 21539
Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Вт 28 Июня, 2016 22:08    Заголовок сообщения: колхоз москвичевской крестовины в полуось Ответить с цитатой

soldier1 писал(а):
ejen писал(а):
soldier1 писал(а):
Dorognik писал(а):
Ничего плохого в использовании подходящих,качественных запчастей от советского автопрома в принципе не вижу...И с крестовиной подогнанной на токарном (в разумных пределах) в размер нашей ничего не станется.

и я к тому же,кроме того москвичевские крестовины бывают разных производителей и этот вопрос достоин изучения.

Потратить время на получение степени за изучение сортов говна?
Достойно уважения...
Мало крестовин в мире производится?

не читайте эту тему.не мешайте тем ,кому это интересно.Ваше мнение понятно,но оно не единственно верное.Если кто-тоне согласен с Вашим мнением,зачем через пост его повторять?нельзя в этом клубе обсуждать то,с чем Вы не согласны?Может не все гонятся за уважением,а стремятся понять интересующий вопрос.

та каждый человек творец своего личного геморроя. удачи в превращении авто в жЫгули!

_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

soldier1
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 06.04.2012
Последнее посещение: 21.02.2024
Имя: mikitovich

Сообщения: 129
Откуда: Яворів
Автомобиль:
x-trail

СообщениеДобавлено: Ср 29 Июня, 2016 20:02    Заголовок сообщения: колхоз москвичевской крестовины в полуось Ответить с цитатой

подведу итог моим размышлениям:
1- при необходимости, крестовина москвича 412 (28х83,5 (стопорные канавки тютя в тютю,стопора тютя в тютю))
иголки чуть толще,их чуть меньше,шип чуть меньше) может быть установлена вместо крестовины полуоси 27х78 после
одной из двух доработок:а)развернуть разводной(раздвижной) разверткой(с 27.1 на 28) уши,по два уха за один
проход,что бы не потерять соосность.
Мой опыт разворачивания верхних втулок шатунов подсказывает,что на это уйдет 2-3 часа.
б)проточить снаружи чашки до 27.1,не зажимая в патрон ,а уперев в подровнянную заготовку и подперев
открытую часть чашки центром.Разница между размерами 78 и 83.5 даст незначительное выступание,
которое ни на что не влияет. В этом случае москвичевская крестовина превратится в джиповскую и ходимость
ее будет зависеть только от качества самой исходной крестовины.
2-в крестовине нет космических технологий.ЕЕ качество зависит от точности изготовления,качества стали,качества пыльников -сальников и качества смазки.
В первом приближении оценить крестовину можно так:
а)геометрию крестовины можно оценить по зеркальному тесту.
Кладете на зеркало и шевелите-не должна шевелиться и с другой стороны так же.
б)лучше если в крестовине установлены сальники с пружинкой,а не пыльники.
в)масленка хорошо,если она в теле крестовины и плохо если в чашке.Опыт сервисменов говорит,что именно чашка с масленкой быстро выходит из строя(допрошено 3 человека).
г)крестовины без масленки то же ходят.
д)твердость хорошей крестовины лежит в диапазоне 60-70 единиц.
3-самым неприятным моментом оказалось выбрать качественную москвичевскую крестовину и вот почему:масса предприятий
Украины загнаны в тень,и
что бы не заниматься сертификацией ,не платить налоги и не общаться с фискалами и прочей государственной нечистью,
занимаются подделкой всего ассортимента автозапчастей от пыльников,тросов,поршней,корзин сцепления до ...
более того общеизвестный магазин на букву E... торгует поддельным lemforderom давно и весело.И эти факты затрудняют
выбор москвичевской крестовины.Если же Вы уверены ,что покупаете честную крестовину например GKN или WEBER,то после переделки она будет
отличаться от джиповской очень мало( диаметр шипа несколько процентов,кол-во иголок(одна-две)) и вангую ,что пробег будет сопоставим .

Это все.
Мне было интересно в этом разобраться.
Может кому пригодится, а кому не лезет ,не кидайтесь ботинками.
Господину Ejen.Извините мне мою резкость в предыдущем посте,не в духе был,новостей обслушался.

_________________
думай.не верь.не боги...

Dorognik
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Трансмиссия Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3 Все
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software