Зарегистрирован: 25.08.2011 Последнее посещение: 11.07.2023 Имя: Владимир Возраст: 55 Сообщения: 5433 Откуда: КиевАвтомобиль: GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)
ВНЕДОРОЖНИКИ JEEP ОСУЩЕСТВИЛИ ЮБИЛЕЙНОЕ ВОСХОЖДЕНИЕ НА ВЫСОЧАЙШУЮ ВОЗВЫШЕННОСТЬ В ПУСТЫНЕ В рамках фестиваля Moab Easter Jeep Safari три внедорожника компании Jeep поднялись на самую высокую точку пустыни Моаб.
В мероприятии, посвященном исполнению 75 лет автомобильной марки Jeep, участвовали три внедорожника моделей Grand Cherokee, Wrangler и Wrangler Unlimited. Автомобилям не составило никакого труда покорить вершину, которая называется "Спина Льва".Ежегодный фестиваль Moab Easter Jeep Safari проводится в юбилейный 50-й раз.
Link _________________ In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя SPN-87, root, Unknown, kentavr
В определнных ракурсах оно выглядит стремно, но реально там весьма пологая горка, что хорошо видно с других ракурсов Маршрут выходного дня... _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
Показушники
Любая пузотерка, по той возвышенности прокатиться
Главное, видео и фото эффекты _________________ Инфаркт это предупредительный выстрел в воздух, которым смерть подчёркивает невозможность побега.
Зарегистрирован: 25.08.2011 Последнее посещение: 11.07.2023 Имя: Владимир Возраст: 55 Сообщения: 5433 Откуда: КиевАвтомобиль: GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)
В определнных ракурсах оно выглядит стремно, но реально там весьма пологая горка, что хорошо видно с других ракурсов Маршрут выходного дня...
Это праздничный ( я бы сказал,торжественный) ритуал марки Jeep... не более не менее. _________________ In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
... да подняться туда может почти каждый ... а вот спуститься ...
Подьем всегда считается более сложньім и опасньім єлементом, чем спуск. Есть такое правило, которого придерживаются опьітньіе джиперьі в трезвом состоянии : не стоит вьіходить на подьем, с которого не сможешь спуститься задним ходом.
При подьеме может нехватить тяги двигателя, сцепления колес, вьібить передачу, вьівеситься одно колесо или случиться "диаганалка" (здесь дилемма: пойти ходом или в натяг на блокировках - и то, и то представляет опасность), ну или перелиться топливо в баке на одну сторону и т.д. Спуск же для опьітного пилота представляет минимум опасности... если только єто не затяжной спуск по извилистой дороге, со сложньім рельефом и расквашенной глиной (черноземом) в качестве покрьітия.
... При подьеме может нехватить тяги двигателя, сцепления колес, вьібить передачу, вьівеситься одно колесо или случиться "диаганалка" (здесь дилемма: пойти ходом или в натяг на блокировках - и то, и то представляет опасность), ну или перелиться топливо в баке на одну сторону и т.д. ...
... При подьеме может нехватить тяги двигателя, сцепления колес, вьібить передачу, вьівеситься одно колесо или случиться "диаганалка" (здесь дилемма: пойти ходом или в натяг на блокировках - и то, и то представляет опасность), ну или перелиться топливо в баке на одну сторону и т.д. ...
... что именно отличает из перечисленного тобой от спуска? ... ну кроме тяги двигателя ...
В первую очередь то, что скатьіваться с горьі будешь не задним ходом . А если серьезно, то: тяги, как тьі заметил, не может не хватить... сцепление колес восстанавливается добавлением газа... при спуске передачу не вьібивает... при вьівешивании колеса или диагоналке блокировка колес не нужна - сила тяжести сделает за тебя работу и ход тьі не потеряешь... перелив как таковой может случиться, но вероятность его значительно меньше: во-первьіх на торможении двигателем расход топлива почти нулевой и даже плюхающее в баке топливо хоть немного будет подпитьівать систему + редукционьій клапан закроет обратку при падении давления и на остатке мотор еще будет работать, в гору в тапке потребление топлива у мотора как не в себя и даже хлюпание в баке приводит к потере мощности и перебоям в работе двигателя; во-вторьіх, при спуске от наката двигатель может даже "чихнув" снова завестись, в гору же никак.
Мастерство пилота сводится в первую очередь к правильной оценке сложности спуска, к правильному вьібору передачи и, соответственно, скорости спуска, к правильному вьібору траектории спуска, к правильной работе с газом и тормозами и самое главное - контроле над рефлексами (желанием тормозить и нажимать на педаль сцепления). Вот как-то так .
... в вс рано утром ММД (мать моих детей) улетает в командировку ... это два ...
С утра до вечера и на своем обратно - без проблем (по месту упадешь к кому-нибудь в машину... я найду место ). Если готов с ночевкой, то возьму на себе и верну обратно . Почти олл-инклузив, только спать в своем спальнике и бухлом делиться .
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы