|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Кум ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 19.07.2011 Последнее посещение: 20.02.2024 Имя: Возраст: 44 Сообщения: 1449 Откуда: Харьков Автомобиль: ZJ 5.2 1996. 242. +5" MUD 33х12.5 (-48)
|
Добавлено: Сб 02 Апреля, 2016 8:51 Заголовок сообщения: Хочу Начать Новый Проект |
|
|
Hennady писал(а): | Кум писал(а): | НА WJ кузовщина тоньше чем на ZJ, на последних то же разная, на дорестайлах толще... |
при равной металлоемкости кузов WJ по объему больше, естественно этого можно достичь только уменьшая толщину металла, но есть одно но, на ZJ ларедо и лимитед не совсем грамотно распределили жесткость кузова, и только на Орвисе этот конструктивный косяк был подправлен, но на WJ -он был практически устранен |
Косяк можешь показать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Сб 02 Апреля, 2016 11:45 Заголовок сообщения: Хочу Начать Новый Проект |
|
|
Кум писал(а): | ....Косяк можешь показать? |
конечно - это тебе действительно нужно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кум ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 19.07.2011 Последнее посещение: 20.02.2024 Имя: Возраст: 44 Сообщения: 1449 Откуда: Харьков Автомобиль: ZJ 5.2 1996. 242. +5" MUD 33х12.5 (-48)
|
Добавлено: Сб 02 Апреля, 2016 17:20 Заголовок сообщения: Хочу Начать Новый Проект |
|
|
Hennady писал(а): | Кум писал(а): | ....Косяк можешь показать? |
конечно - это тебе действительно нужно? |
Интересно что и как
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alehandro ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 20.02.2011 Последнее посещение: 27.03.2024 Имя: Возраст: 44 Сообщения: 1120 Откуда: Харьков Автомобиль: Wrangler JK Rubicon
|
Добавлено: Сб 02 Апреля, 2016 20:18 Заголовок сообщения: Хочу Начать Новый Проект |
|
|
А мне, как владельцу Орвиса, это вдвойне интересно.
Насколько мне известно, по кузову Орвис отличается только штатными защитами рулевых тяг, раздатки, бака и штатным тягово-сцепным устройством. Все эти железяки прочные и тяжелые и на жесткость кузова, конечно, влияют.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Сб 02 Апреля, 2016 21:45 Заголовок сообщения: Хочу Начать Новый Проект |
|
|
Alehandro писал(а): | А мне, как владельцу Орвиса, это вдвойне интересно.
Насколько мне известно, по кузову Орвис отличается только штатными защитами рулевых тяг, раздатки, бака и штатным тягово-сцепным устройством. Все эти железяки прочные и тяжелые и на жесткость кузова, конечно, влияют. |
еще буксировочные крюки, крепление которых сильнее связывает "телевизор" с кузовом...
остальное, не рамках этой темы - информации реально много, но нужно участие всех форумчан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
USU ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 27.01.2010 Последнее посещение: 30.04.2017 Имя: Зураб Возраст: 44 Сообщения: 714 Откуда: Tbilisi, Georgia Автомобиль: 1998 Jeep Grand Cherokee Limited 5.2
|
Добавлено: Сб 02 Апреля, 2016 23:04 Заголовок сообщения: Хочу Начать Новый Проект |
|
|
Alehandro писал(а): |
Насколько мне известно, по кузову Орвис отличается только штатными защитами рулевых тяг, раздатки, бака и штатным тягово-сцепным устройством. Все эти железяки прочные и тяжелые и на жесткость кузова, конечно, влияют. |
У иеня были два зижея, обе европейские Лимитед. На обои были эти штатские защитные железяки
_________________ It's a Jeep, you wouldn't understand...
Мужик не кактус, ему пить надо...
До рая доходят только те, кто не бросает своих друзей!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Вс 03 Апреля, 2016 6:51 Заголовок сообщения: Хочу Начать Новый Проект |
|
|
USU писал(а): | ...У иеня были два зижея, обе европейские Лимитед. На обои были эти штатские защитные железяки |
не удивительно, т.к. комплектация Орвис была создана по требованиям канадских и европейских потребителей, впоследствии Орвис стал опцией комплектации Лимитед, поэтому исключительностью наличия обвеса Орвис был только в 1995 году.
хотя, если смотреть на кузов 1993 года, то все детали для крепления подвеса на Uniframe были заложены изначально, все дело в недостаточно мощном 4,0 двигателе для полного обвеса кузова...
5,2 двигатель шел только в комплектации Grand Wagoneer, которую европейцы дружно проигнорили, поэтому его быстренько сняли с производства...
делать из 4-х литрового двигателя в кузове ZJ джип это ИМХО уже фигня, хотя никто не мешает сделать лифт и поставить большие колеса...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alehandro ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 20.02.2011 Последнее посещение: 27.03.2024 Имя: Возраст: 44 Сообщения: 1120 Откуда: Харьков Автомобиль: Wrangler JK Rubicon
|
Добавлено: Вс 03 Апреля, 2016 7:43 Заголовок сообщения: Хочу Начать Новый Проект |
|
|
Откуда сведения про канадских и европейских потребителей? Почему тогда комплектацию назвали именем чисто американского магазина?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Вс 03 Апреля, 2016 9:29 Заголовок сообщения: Хочу Начать Новый Проект |
|
|
Alehandro писал(а): | Откуда сведения про канадских и европейских потребителей?... |
статью читал
...комплектация orvis - специально для канадских охотников и рыболовов....
Причем те опции ORVIS, что я видел, производились именно в канаде.
по состоянию на начала 90-хх, требования к авто в канаде практически полностью копировали требования Европы.
Alehandro писал(а): | ...Почему тогда комплектацию назвали именем чисто американского магазина? |
Якока на разработку нового авто получил деньги от правительства - любые изменения и дополнения в обязательном порядке назывались бы чисто по американски.
защита бензобака в G500 в Магнаштайер идет с завода без всяких опций...
см. вложение.
1621399.jpg |
|
Последний раз редактировалось: Hennady (Вс 03 Апреля, 2016 11:48), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kentavr ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2013 Последнее посещение: 06.10.2023 Имя: Владимир Возраст: 57 Сообщения: 4111 Откуда: Винница Автомобиль: WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8
|
Добавлено: Вс 03 Апреля, 2016 10:36 Заголовок сообщения: Хочу Начать Новый Проект |
|
|
SUPER_GUTSUL писал(а): | если есть деньги строить котлету то...лучше начать с портальных мостов, вольво с303 или дэф., а там видно будет к чему стремиться, ах да пихло лучше таки ставить дизельное...4,2 с тавоты в самый раз будет))) |
О, Юра правильно сказал.
Остальное все понты.
Я за WJ-я. У него колея шире. Совсем другая (понадежнее) рулевая система. И защита бака стальная, помнится в моем ZJ 96 г. лим. ее вообще не было.
_________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alehandro ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 20.02.2011 Последнее посещение: 27.03.2024 Имя: Возраст: 44 Сообщения: 1120 Откуда: Харьков Автомобиль: Wrangler JK Rubicon
|
Добавлено: Вс 03 Апреля, 2016 10:48 Заголовок сообщения: Хочу Начать Новый Проект |
|
|
На зж защита бака - нормальная железяка. На виж - жестяное двухслойное г-но, которое от набившейся между слоями земли успешно сгнивает.
Гена, если Орвис был сделан по просьбе европейских трудящихся, почему он там не производился?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Вс 03 Апреля, 2016 12:09 Заголовок сообщения: Хочу Начать Новый Проект |
|
|
Alehandro писал(а): | ..... На виж - жестяное двухслойное г-но, которое от набившейся между слоями земли успешно сгнивает. |
а какие ко мне претензии? я их что ли произвожу?
Alehandro писал(а): | ...Гена, если Орвис был сделан по просьбе европейских трудящихся, почему он там не производился? |
не пойму, ты хочешь дополнить историю, или почему такой вопрос именно ко мне?
и кстати, канадских и европейских , т.е. рыболовы и охотники по обе стороны атлантики вполне понятно, также как и понятно почему ORVIS, самая известная компания рыбаков и охотников с 1856 года https://en.wikipedia.org/wiki/File:OrvisCompanyLogo.png
http://www.orvis.com/adventures
к тебе вопрос, почему сняли с производства гранд чероки Wagoneer и подготовили Орвис?
моё ИМХО - ОРВИС денег дал , а Wagonner сняли потому что колхозником стало быть не модно
В европе ОРВИС не мог производится по причине не соответствия евронормам - ограничения по расходу 12л/100 по прямой, Гранд Чероки 4,0 на тестах показывал результат 11,4 л/100л .
Магнум 318 в обвесе Орвис не вписывался в евростандарт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|