Идея сделать отключаемый передний стаб облюбовала укромный уголок моего мозга уже давно. И периодически напоминала о себе легким зудом. Наконец, она дождалась своего часа.
Самый простой способ - отсоединять одну из стоек. Предлагаются даже готовые комплекты, но это ж нужно выйти из машины, просунуть руку за колесо (попутно изрядно испачкавшись), отсоединить и закрепить стойку. А затем, вновь испачкавшись, ловить положение подвески, чтобы прикрепить её обратно. Не вдохновляет. Следующий вариант - отсоединение плеча стабилизатора при помощи ручного хаба. Уже гораздо интереснее, но минусы тоже имеются. Все-равно нужно покидать уютное нутро автомобиля и просовывать руку навстречу неизвестности, обнимая колесо. А если ночь? А если дождь? А если приспичило отключить стаб прямо посреди оживленного перекрестка? А если все вышеперечисленное отягощено банальной ленью? Нет, такие варианты меня не устраивают. Нужно иметь возможность управлять стабилизатором на ходу, не покидая салона автомобиля.
Итак, берем известный, я бы даже сказал - нерадостно знаменитый smartbar от Wrangler Rubicon. Который в один из теплых летних дней внезапно стал и не smart и не bar. Выкручиваем болты, высверливаем заклепки, поддеваем, покачиваем, тянем и... оху невольно проникаемся уважением к инженерам Крайслера. Это как раз тот неловкий момент, когда стабилизатор вполне может оказаться умнее вашего первого компьютера
Продолжение следует.
Два раза прочитал текст и ничего не понял... _________________ "Я Родину свою люблю, но государство ненавижу" (с)
В деле защиты животных, водка на охоте, сделала больше, чем все Гринписы вместе взятые...
Только Сашин экземпляр выглядит заметно похуже, неужто работает даже при таком состоянии плат? _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Ну то как он работает, я как бы знаю...)))
Просто не понял: он стоит/стоял или есть желание его вкорячить? _________________ "Я Родину свою люблю, но государство ненавижу" (с)
В деле защиты животных, водка на охоте, сделала больше, чем все Гринписы вместе взятые...
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой землеАвтомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
Не совсем. Внутри цилиндрика, в который уходят два чёрных провода, находится удерживающая обмотка. Стаб в нормальном состоянии замкнут. При размыкании моторчик через редуктор начинает двигать вилку, одновременно закручивая спиральную пружину. Когда вилка достигнет крайнего положения, необходимо снять напряжение с моторчика и подать его на удерживающую обмотку. Иначе пружина, раскручиваясь, вернёт вилку в исходное положение. Кроме того, америкосы пишут, что перемещение штока, воздействующего на вилку, контролируется магнитными детекторами, расположенными на плате. Но все-равно не понятно, зачем такая сложная схема.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы