Сошелся сегодня в неравном бою с АБС - надоела уже более полугода сияющая лампа. Датчики вроде на местах, решил сразу в блок лезть - вроде как нередко в нем причина сидит. Но еще на стадии извлечения уткнулся в трудности - долго и нудно подбирал наугад насадку для болта крепления модуля управления к гидравлической части. Оказалось в итоге, что шляпа болта - "звездочка" и крутится насадкой с обозначением 5 (уж не знаю, какой там размер подразумевается). Сам блок управления - как в материалах на первой странице, единственное - пилить не решился, с моей удачей точно не досчитался бы многих деталей. Потому отломал все защелки и начал потихоньку выковыривать герметик тонкой отверткой. Крышка начала понемногу шевелиться, а наружный бортик стыковочной части корпуса - отламываться. В результате я обнаружил, что стык корпуса с крышкой - 3 стенки, щедро перемазанные герметиком. Кое-как отверткой вскрыл чертов девайс - а внутри придраться не к чему, все идеально, покрыто какой-то прозрачной дрянью, наверняка предотвращающей окисление. Посему завтра пойду заниматься тем, с чего надо было начать - звонить питание и датчики _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Чертова АБС отчаянно упирается. Прозвонил все плюсы-минусы - порядок, все датчики около 1 кОм. Правда, есть еще небольшая надежда, что нескольких метров выкатиться и закатиться обратно в гараж не хватило, чтобы контролер определил норму датчиков, но в целом пока я скорее в тупике _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Блок уже собрал?
Ведь все равно был разобран! Надо было пропаять!
Я так мозги газа, разбирал, смотрел, и собирал. После кучи убитого времени в никуда, все таки пропаял, и все заработало!!!
Не верь глазам, разобрал, пропаял, что бы потом не возвращаться к этому вопросу (1 час делов), и так далее... _________________ Инфаркт это предупредительный выстрел в воздух, которым смерть подчёркивает невозможность побега.
На всех фото и видео, где чего-то пропаивают, отчетливо видны проблемные места, мой же блок внутри как новый. Зато теперь я его разберу за полчаса. Несколько смущает тот факт, что лампа АБС светилась в машине при покупке, потом пропала надолго без каких либо усилий с моей стороны, вроде пару раз мелькала на день-два, а с начала лета после путешествия по жутким остаткам дороги на северо-восток области засветилась уверенно. Теперь уже пару раз пропадала ненадолго, но больше светится. Посмотрю завтра по пути на работу, не полегчает ли, хотя надежды на это мало.
Ради спортивного интереса поинтересовался ценой блочка - новые 700 вечнозеленых за океаном и под 1000 у нас, б/у - кот в мешке. Я не настолько люблю АБС _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Ради спортивного интереса поинтересовался ценой блочка - новые 700 вечнозеленых за океаном и под 1000 у нас, б/у - кот в мешке. Я не настолько люблю АБС
У меня теперь два.
У меня не рабочий был, прозвонил все цепи, даже транзистор выпаял и прозвонил в щитке приборов на включение лампы, вывод: дохлый блок. Купил с разборки, накинул на скорую руку, Ура работает! Установил, хрен вам, лампа горит, я был в шоке!?!?
После пропайки имею два рабочих, один на авто, второй про запас!
Может у Тебя и что-то другое, свое мнение навязывать не буду, что-бы потом счет на пиво не выставили, за зря потраченное время _________________ Инфаркт это предупредительный выстрел в воздух, которым смерть подчёркивает невозможность побега.
Ну а паял все подряд или были очевидные и видимые проблемы? Одно дело выводы на увесистый разъем со шлейфом проводов того же бортовика, другое - закрытая коробчонка, которая механически только дорожной траске подвергается. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Ну а паял все подряд или были очевидные и видимые проблемы? Одно дело выводы на увесистый разъем со шлейфом проводов того же бортовика, другое - закрытая коробчонка, которая механически только дорожной траске подвергается.
Все; силовые, катушки, и разъем!
В одном при разборке была бесследно утеряна емкость (плонарка), была подобрана с помощью одноклубников, и установлена (подбирали, потому-что первый блок был упакован, и разбирать его по новой, ой как не хотелось). _________________ Инфаркт это предупредительный выстрел в воздух, которым смерть подчёркивает невозможность побега.
Вот собственно душа блока. Около верхнего левого крепежа на фото есть какие-то рыжеватости, но ничего, что можно было бы пропаять, с видимой стороны платы я не вижу. Там и с обратной стороны платы есть куда паяльником потыкаться? Выковыриваться плата не горела желанием совершенно. Или о каких катушках речь?
IMG_20151219_210127.jpg
АБС
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
............Там и с обратной стороны платы есть куда паяльником потыкаться? Выковыриваться плата не горела желанием совершенно. Или о каких катушках речь?
Выковыривать не нужно, там паяльник не нужен, концы катушек выведены на доступной стороне.
Отметил то, что я пропаивал, если все на фото по памяти увидел.
Подрежь канцелярским ножом силикон, после пропайки обработай лаком "К0921" или аналогичным, и когда высохнет, можешь обработать аквариумным прозрачным силиконом, я так делал.
img_20151219_210127_380.jpg
_________________ Инфаркт это предупредительный выстрел в воздух, которым смерть подчёркивает невозможность побега.
Получается катушки, разъем и выводы мотора. Ну что ж, спасибо большое, попробую в обозримом будущем, если только завтра не произойдет чуда и лампа погаснет _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
А еще есть у меня шальная идея - предусмотреть отключение какой-то важной цепи, при помощи которой можно быстро вывести коробчонку из работы в доли секунды прямо на ходу. Пока первый кандидат - сигнал зажигания, но чтобы проверить, как быстро его снятие отрубит АБС и отрубит ли - надо заставить ее работать. Только не надо мне рассказывать про нужность и важность этой системы, у меня с ней свои счеты _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Доброго времени суток! Появилась возможность отдать знакомому электрику электронную часть блока абс, для попытки восстановить его. Подскажите пожалуйста, будут ли функционировать тормоза на машине у которой снята электронная часть? Я думаю что пропаять за полчаса никто не захочет, авто гдето на 3 денька выпадет с работы. _________________ mac
Часовой пояс: EET (Europe) На страницу 1, 2, 3, 4Все
Страница 2 из 4
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы