К нам сегодня на ТО приехала SX4 и чото решили посмотреть, нет ли там каких-то приколов в замене, типа как в пеже или форанере.
А потом еще на пахейро 3,5 меняли, а у него двухпоршневой суппорт - и по такому методу - вообще сказка. Ни тебе траханья с отвертками, ни риска порвать пыльник. И нет такого, что один поршень давишь - второй вылезает.
Link _________________ Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы