|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Terik ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 17.09.2014 Последнее посещение: 08.09.2018 Имя: Тарас Возраст: 39 Сообщения: 44 Откуда: Киев Автомобиль:
|
Добавлено: Вс 26 Апреля, 2015 16:03 Заголовок сообщения: Думаю капиталить двигатель VM 2.5TD |
|
|
Была потекла прокладка головки, давило охлождайку...плюс предыдущий хозяин скорее всего перегревал его...да и масло явно вовремя не менялось.
Короче машина перестала заводиться, заводилась только с толкоча и то не сразу.....
В итоге отвез мастеру, поменяли прокладку, сальники клапанов, и кольца......итог машина по прежнему не водиться плюс мастер продержал ее у себя уже 3 месяца. Разводит только руками мол не знает в чем дело.
При замене колец в 2 и 3 цилиндре выяснилось что есть элипсность....
В чем может быть проблема? (ТНВД работает)
Вообщем подумываю о капиталке и поиске соотвецтвенно толкового мастера.....
Отсюда ряд вопросов:
1. Кто где в Киеве берет детали под VM
2.Есть в Киеве проверенные мастера по нашим дизелям?
3. Альтернатива двигатель с разборки?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вован ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.08.2011 Последнее посещение: 11.07.2023 Имя: Владимир Возраст: 55 Сообщения: 5433 Откуда: Киев Автомобиль: GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)
|
Добавлено: Вс 26 Апреля, 2015 21:36 Заголовок сообщения: Думаю капиталить двигатель VM 2.5TD |
|
|
Что значит:давило охлаждайку?Куда давило?В наружу или на щупе эмульсия?Скажу так,при эмульсии у меня заводился с пол тычка.В моторе четыре головки,при значительном и частом перегреве одна из них могла треснуть (или все),повести могло,ну и прокладки естественно...Какие то интересно он тебе забрасывал кольца?Там "мокрые гильзы"-только на замену.Капиталить ВМ 2.5 дело дорогое,хлопотное и того не стоящее по Киеву. ДАЛАР не возьмет в работу,БОШ Сервис заломит задорого и по нереальным срокам.ТНВД и угол впрыска БОШ регулирует хорошо.Тебе надо было сначала правильный диагноз поставить.Единственное место,где знают и работают с 2.5 ВМ на наших машинах,в Киеве,а не на альфах,фордах и прочих,это в Вишневом.Там есть ремонтная база,выбор б/у двигателя и правильный мастер (тнвд не регулируют и не лезут).У меня двигатель был в таком ушатанном состоянии,перегретый и....но,заводился и пер шо немой. _________________ In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя SPN-87, VoLan
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Terik ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 17.09.2014 Последнее посещение: 08.09.2018 Имя: Тарас Возраст: 39 Сообщения: 44 Откуда: Киев Автомобиль:
|
Добавлено: Пн 27 Апреля, 2015 12:02 Заголовок сообщения: Думаю капиталить двигатель VM 2.5TD |
|
|
Треснула 3 головка...давило газы в систему охлождения и охлождайку с треснувшей головки из под форсунки.......
Компрессия вроде в норме, прокладки и под головкой и под крышкой новые, кольца новые, треснувшая головка поменяна, сальники клапанов поменяны...... а сцуко не заводиться!!
А может быть такое что из за не отрегулированного ТНВД не заводится?
Или мастер-ламастер регулировки на звездах не выставил как надо?
А адрес в вишневом СТО есть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вован ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.08.2011 Последнее посещение: 11.07.2023 Имя: Владимир Возраст: 55 Сообщения: 5433 Откуда: Киев Автомобиль: GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)
|
Добавлено: Пн 27 Апреля, 2015 12:18 Заголовок сообщения: Думаю капиталить двигатель VM 2.5TD |
|
|
Ладно,с ними,с газами Хотя,честно говоря,не понимаю о чем идет речь...или то такой мастер,налепил тебе все проблемы в кучу.Если у тебя давят картерные газы и им некуда деваться,у тебя выбросит щуп и хлынет масло или начнет масло продавливать через турбину в выхлопную...Если не работает ТНВД или он не отстроен,ты хоть танцы с бубном танцуй,машина или не заведется или будет ехать черти знает как.У нас стоит интересное тнвд,угол зажигания регулируется в ручную,нужно знать и понимать как это делается,а для начала работы с тнвд нужно подключиться к разъему под рулевой колонкой и считать на каком свете он находится.Это кажется ,что все просто,работа геморройная и требуется часа два три,чтоб более менее туда долезть из за горячего двигателя.После регулировки - опять фишку в разъем и смотреть показания... _________________ In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Terik ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 17.09.2014 Последнее посещение: 08.09.2018 Имя: Тарас Возраст: 39 Сообщения: 44 Откуда: Киев Автомобиль:
|
Добавлено: Пн 27 Апреля, 2015 12:53 Заголовок сообщения: Думаю капиталить двигатель VM 2.5TD |
|
|
А куда посоветуешь обратиться? ДАЛЛАР или СТО в Вишневом?
Кстати адрес, контакты СТО в Вишневом есть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вован ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.08.2011 Последнее посещение: 11.07.2023 Имя: Владимир Возраст: 55 Сообщения: 5433 Откуда: Киев Автомобиль: GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)
|
Добавлено: Пн 27 Апреля, 2015 13:10 Заголовок сообщения: Думаю капиталить двигатель VM 2.5TD |
|
|
Сейчас выражусь,так что приношу извинения:Даллар зажравшиеся суки,которые посылают открытым текстом,ширпотребом не занимаемся,им легче драть бабки с Common rail,БОШ Сервис - более цивилизованные и посылают по европейски (деликатно),но тнвд отрегулируют хорошо,после настойчивого удара по мозгам. Звони в Вишневый и обрисуй ситуацию по телефону,хотя,по любому надо транспортироваться туда,на место.Телефон в личке. _________________ In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|