Думаю капиталить двигатель VM 2.5TD
 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Terik
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.09.2014
Последнее посещение: 08.09.2018
Имя: Тарас
Возраст: 39
Сообщения: 44
Откуда: Киев
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вс 26 Апреля, 2015 16:03    Заголовок сообщения: Думаю капиталить двигатель VM 2.5TD Ответить с цитатой

Была потекла прокладка головки, давило охлождайку...плюс предыдущий хозяин скорее всего перегревал его...да и масло явно вовремя не менялось.
Короче машина перестала заводиться, заводилась только с толкоча и то не сразу.....
В итоге отвез мастеру, поменяли прокладку, сальники клапанов, и кольца......итог машина по прежнему не водиться плюс мастер продержал ее у себя уже 3 месяца. Разводит только руками мол не знает в чем дело.
При замене колец в 2 и 3 цилиндре выяснилось что есть элипсность....
В чем может быть проблема? (ТНВД работает)
Вообщем подумываю о капиталке и поиске соотвецтвенно толкового мастера.....
Отсюда ряд вопросов:
1. Кто где в Киеве берет детали под VM
2.Есть в Киеве проверенные мастера по нашим дизелям?
3. Альтернатива двигатель с разборки?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

вован
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.08.2011
Последнее посещение: 11.07.2023
Имя: Владимир
Возраст: 55
Сообщения: 5433
Откуда: Киев
Автомобиль:
GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)

СообщениеДобавлено: Вс 26 Апреля, 2015 21:36    Заголовок сообщения: Думаю капиталить двигатель VM 2.5TD Ответить с цитатой

Что значит:давило охлаждайку?Куда давило?В наружу или на щупе эмульсия?Скажу так,при эмульсии у меня заводился с пол тычка.В моторе четыре головки,при значительном и частом перегреве одна из них могла треснуть (или все),повести могло,ну и прокладки естественно...Какие то интересно он тебе забрасывал кольца?Там "мокрые гильзы"-только на замену.Капиталить ВМ 2.5 дело дорогое,хлопотное и того не стоящее по Киеву. ДАЛАР не возьмет в работу,БОШ Сервис заломит задорого и по нереальным срокам.ТНВД и угол впрыска БОШ регулирует хорошо.Тебе надо было сначала правильный диагноз поставить.Единственное место,где знают и работают с 2.5 ВМ на наших машинах,в Киеве,а не на альфах,фордах и прочих,это в Вишневом.Там есть ремонтная база,выбор б/у двигателя и правильный мастер (тнвд не регулируют и не лезут).У меня двигатель был в таком ушатанном состоянии,перегретый и....но,заводился и пер шо немой.
_________________
In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя

SPN-87, VoLan
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Terik
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.09.2014
Последнее посещение: 08.09.2018
Имя: Тарас
Возраст: 39
Сообщения: 44
Откуда: Киев
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пн 27 Апреля, 2015 12:02    Заголовок сообщения: Думаю капиталить двигатель VM 2.5TD Ответить с цитатой

Треснула 3 головка...давило газы в систему охлождения и охлождайку с треснувшей головки из под форсунки.......
Компрессия вроде в норме, прокладки и под головкой и под крышкой новые, кольца новые, треснувшая головка поменяна, сальники клапанов поменяны...... а сцуко не заводиться!!
А может быть такое что из за не отрегулированного ТНВД не заводится?
Или мастер-ламастер регулировки на звездах не выставил как надо?
А адрес в вишневом СТО есть?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

вован
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.08.2011
Последнее посещение: 11.07.2023
Имя: Владимир
Возраст: 55
Сообщения: 5433
Откуда: Киев
Автомобиль:
GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)

СообщениеДобавлено: Пн 27 Апреля, 2015 12:18    Заголовок сообщения: Думаю капиталить двигатель VM 2.5TD Ответить с цитатой

Ладно,с ними,с газами Хотя,честно говоря,не понимаю о чем идет речь...или то такой мастер,налепил тебе все проблемы в кучу.Если у тебя давят картерные газы и им некуда деваться,у тебя выбросит щуп и хлынет масло или начнет масло продавливать через турбину в выхлопную...Если не работает ТНВД или он не отстроен,ты хоть танцы с бубном танцуй,машина или не заведется или будет ехать черти знает как.У нас стоит интересное тнвд,угол зажигания регулируется в ручную,нужно знать и понимать как это делается,а для начала работы с тнвд нужно подключиться к разъему под рулевой колонкой и считать на каком свете он находится.Это кажется ,что все просто,работа геморройная и требуется часа два три,чтоб более менее туда долезть из за горячего двигателя.После регулировки - опять фишку в разъем и смотреть показания...
_________________
In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Terik
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.09.2014
Последнее посещение: 08.09.2018
Имя: Тарас
Возраст: 39
Сообщения: 44
Откуда: Киев
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пн 27 Апреля, 2015 12:53    Заголовок сообщения: Думаю капиталить двигатель VM 2.5TD Ответить с цитатой

А куда посоветуешь обратиться? ДАЛЛАР или СТО в Вишневом?
Кстати адрес, контакты СТО в Вишневом есть?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

вован
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.08.2011
Последнее посещение: 11.07.2023
Имя: Владимир
Возраст: 55
Сообщения: 5433
Откуда: Киев
Автомобиль:
GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)

СообщениеДобавлено: Пн 27 Апреля, 2015 13:10    Заголовок сообщения: Думаю капиталить двигатель VM 2.5TD Ответить с цитатой

Сейчас выражусь,так что приношу извинения:Даллар зажравшиеся суки,которые посылают открытым текстом,ширпотребом не занимаемся,им легче драть бабки с Common rail,БОШ Сервис - более цивилизованные и посылают по европейски (деликатно),но тнвд отрегулируют хорошо,после настойчивого удара по мозгам. Звони в Вишневый и обрисуй ситуацию по телефону,хотя,по любому надо транспортироваться туда,на место.Телефон в личке.
_________________
In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель Часовой пояс: EET (Europe)
Все
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software