Восстановление шаровых и рулевых.
На страницу 1, 2 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Колхоз и тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Шаровые опоры и рулевые наконечники
Восстановленные.
50%
 50%  [ 15 ]
Заводское изготовление близкое к оригиналу.
47%
 47%  [ 14 ]
Работа тюнинговых ателье.
3%
 3%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 30

Автор Сообщение
VAD
ДжипоВАДитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 21.03.2009
Последнее посещение: 27.02.2024
Имя: Вадим
Возраст: 57
Сообщения: 1883
Откуда: Киев
Автомобиль:
Y60 4.2D

СообщениеДобавлено: Пт 28 Марта, 2014 16:57    Заголовок сообщения: Восстановление шаровых и рулевых. Ответить с цитатой

Diablo писал(а):
А я куда ссылку дал?



ХЗ куда. Я разве смотрел?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

FREEman
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.07.2008
Последнее посещение: 07.12.2020
Имя: Олег
Возраст: 52 († 2022 )
Сообщения: 5972
Откуда: Odessa UA
Автомобиль:
Cherokee Sport KJ 2003 2.4 MT 249 T-case upgraded by Механик ... был ...

СообщениеДобавлено: Пт 28 Марта, 2014 22:30    Заголовок сообщения: Восстановление шаровых и рулевых. Ответить с цитатой

Diablo писал(а):
Вот тут я восстанавливал свою рулевую трапецию.
Компания "Рестовратор" ...

... мне это место Механик подсказал ... я там реставрировал верхние рычаги, которые "агрегатированы" с верхними шаровыми - менял шаровые ... при цене официалов на рычаги - 8.000грн. за комплект, реставрация обошлась в 1.500грн., и то, потому что на одном рычаге была подпорчена вальцовочная кромка ... сейчас лежат на замену ...
Лёша, ехай туда ... однозначно ...

_________________
В этой жизни не важно как ты падаешь, важно - как ты поднимаешься. ©

Присматриваю за Suzuki Vitara 2018 1,6L 4WD 6AT M16A GL+ ... тоскую по KJ-ю и Терику ...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пт 16 Января, 2015 10:01    Заголовок сообщения: Восстановление шаровых и рулевых. Ответить с цитатой

Валяются и у меня уставшие рулевые, подумываю сдать на реставрацию. С удивлением узнал, что далеко не каждый реставратор берется за наши железяки. И еще сложнее лично для меня отличить качественную реставрацию от всех прочих. Вопрос совершенно не срочный, но когда-нибудь нынешние наконечники добьются окончательно, потому хочется, чтобы лежали готовые к установке запасные. Никто не в курсе на случай, если не найдется достойный местный умелец, хваленый реставратор по ссылке http://mydrive.com.ua/ru/firm/avtorestavrator/ не работает с доставкой/отправкой в другие города?
_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

kentavr
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2013
Последнее посещение: 06.10.2023
Имя: Владимир
Возраст: 57
Сообщения: 4111
Откуда: Винница
Автомобиль:
WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8

СообщениеДобавлено: Пт 16 Января, 2015 14:39    Заголовок сообщения: Восстановление шаровых и рулевых. Ответить с цитатой

Есть умелец. Реально ходят 200 000. Высылай, завезу вместе со своими, как раз буду на днях менять на новые, а уставшие собрался отвезти токарю. Расходники есть.
_________________
Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пт 16 Января, 2015 14:48    Заголовок сообщения: Восстановление шаровых и рулевых. Ответить с цитатой

Заманчивое предложение, я почти согласен . А цена вопроса в нынешние времена? И координаты брось пожалуйста
_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

povarys
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.06.2011
Последнее посещение: 30.09.2021
Имя: Олесь
Возраст: 37
Сообщения: 1189
Откуда: львів
Автомобиль:
був Jeep Cherokee XJ 2.1TDI 89, J8S 814

СообщениеДобавлено: Пт 16 Января, 2015 14:50    Заголовок сообщения: Восстановление шаровых и рулевых. Ответить с цитатой

kentavr писал(а):
Есть умелец. Реально ходят 200 000. Высылай, завезу вместе со своими, как раз буду на днях менять на новые, а уставшие собрался отвезти токарю. Расходники есть.


а що саме він робить?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 24.06.2021
Имя:
Возраст: 40
Сообщения: 5398
Откуда: где-то на святой земле
Автомобиль:
Kia Sorento 2.4 2016

СообщениеДобавлено: Пт 16 Января, 2015 16:09    Заголовок сообщения: Восстановление шаровых и рулевых. Ответить с цитатой

думаю капролон он поставил .
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

kentavr
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2013
Последнее посещение: 06.10.2023
Имя: Владимир
Возраст: 57
Сообщения: 4111
Откуда: Винница
Автомобиль:
WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8

СообщениеДобавлено: Пт 16 Января, 2015 23:36    Заголовок сообщения: Восстановление шаровых и рулевых. Ответить с цитатой

Да, капролон.
Остается только догадываться, почему производители авто и запчастей к ним не делают с капролона.

_________________
Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

kentavr
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2013
Последнее посещение: 06.10.2023
Имя: Владимир
Возраст: 57
Сообщения: 4111
Откуда: Винница
Автомобиль:
WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8

СообщениеДобавлено: Пт 16 Января, 2015 23:37    Заголовок сообщения: Восстановление шаровых и рулевых. Ответить с цитатой

Unknown писал(а):
Заманчивое предложение, я почти согласен . А цена вопроса в нынешние времена? И координаты брось пожалуйста

Цену завтра спрошу.
Координаты в личке.

_________________
Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Caustik
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 29.12.2011
Последнее посещение: 26.05.2017
Имя: Константин
Возраст: 63
Сообщения: 34
Откуда: Белая Церковь
Автомобиль:
Ford Galaxy 2,8 MT

СообщениеДобавлено: Сб 17 Января, 2015 11:00    Заголовок сообщения: Восстановление шаровых и рулевых. Ответить с цитатой

kentavr писал(а):
Да, капролон.
Остается только догадываться, почему производители авто и запчастей к ним не делают с капролона.


Из статистики работы дилерских центров по продаже и обслуживанию авто (товарищ был гендиректором одного из таких более 15 лет), прибыль имеет примерно такое распределение: продажи новых авто - 30-35%, послепродажное обслуживание (гарантийное и постгарантийное)- остальные 65-70%.
Кому, кроме потребителя нужны "вечные" узлы, детали и агрегаты???
Опять же, главное, чтобы гарантийку авто выходило с наименьшими расходами для производителя, а далее - милости просим))) ужо мы вам наремонтируем на вси ваши грОши.
И ещё, доход, при минимизации себестоимости, имеет место возрастать..., думаю, что объяснять не надо разницу в цене капрона и капролона, и так во многих узлах. Ещё неплохо себя ведёт капролон графитонаполненный..., правда он не ударопрочный, но шибко склизкий ...в нужных местах и деталях.

Когда будете реставрировать шаровые узлы, обратите внимание на износ шаровых окончаний пальцев, нарушение геометрии и чистоты поверхностей шибко влияет на долговременность работы узла. Обязательно полируйте их, если будете править резцом фасонным, то учтите, что цементированная поверхность очень небольшой глубины. Иногда полезно взять среднего качества узел и сразу его переделать под разборный с капролоном, результат бывает зашибись.
С ув., удачи в ремонте.

_________________
Собирайте кости свои друзей - это утиль!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Колхоз и тюнинг Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2 Все
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software