Предыдущая тема :: Следующая тема |
Шаровые опоры и рулевые наконечники |
Восстановленные. |
|
50% |
[ 15 ] |
Заводское изготовление близкое к оригиналу. |
|
47% |
[ 14 ] |
Работа тюнинговых ателье. |
|
3% |
[ 1 ] |
|
Всего проголосовало : 30 |
|
Автор |
Сообщение |
VAD ДжипоВАДитель OFFLINE
Зарегистрирован: 21.03.2009 Последнее посещение: 27.02.2024 Имя: Вадим Возраст: 57 Сообщения: 1883 Откуда: Киев Автомобиль: Y60 4.2D
|
Добавлено: Пт 28 Марта, 2014 16:57 Заголовок сообщения: Восстановление шаровых и рулевых. |
|
|
Diablo писал(а): | А я куда ссылку дал? |
ХЗ куда. Я разве смотрел?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FREEman ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 17.07.2008 Последнее посещение: 07.12.2020 Имя: Олег Возраст: 52 († 2022 ) Сообщения: 5972 Откуда: Odessa UA Автомобиль: Cherokee Sport KJ 2003 2.4 MT 249 T-case upgraded by Механик ... был ...
|
Добавлено: Пт 28 Марта, 2014 22:30 Заголовок сообщения: Восстановление шаровых и рулевых. |
|
|
Diablo писал(а): | Вот тут я восстанавливал свою рулевую трапецию.
Компания "Рестовратор" ... |
... мне это место Механик подсказал ... я там реставрировал верхние рычаги, которые "агрегатированы" с верхними шаровыми - менял шаровые ... при цене официалов на рычаги - 8.000грн. за комплект, реставрация обошлась в 1.500грн., и то, потому что на одном рычаге была подпорчена вальцовочная кромка ... сейчас лежат на замену ...
Лёша, ехай туда ... однозначно ... _________________ В этой жизни не важно как ты падаешь, важно - как ты поднимаешься. ©
Присматриваю за Suzuki Vitara 2018 1,6L 4WD 6AT M16A GL+ ... тоскую по KJ-ю и Терику ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Пт 16 Января, 2015 10:01 Заголовок сообщения: Восстановление шаровых и рулевых. |
|
|
Валяются и у меня уставшие рулевые, подумываю сдать на реставрацию. С удивлением узнал, что далеко не каждый реставратор берется за наши железяки. И еще сложнее лично для меня отличить качественную реставрацию от всех прочих. Вопрос совершенно не срочный, но когда-нибудь нынешние наконечники добьются окончательно, потому хочется, чтобы лежали готовые к установке запасные. Никто не в курсе на случай, если не найдется достойный местный умелец, хваленый реставратор по ссылке http://mydrive.com.ua/ru/firm/avtorestavrator/ не работает с доставкой/отправкой в другие города? _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kentavr ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2013 Последнее посещение: 06.10.2023 Имя: Владимир Возраст: 57 Сообщения: 4111 Откуда: Винница Автомобиль: WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8
|
Добавлено: Пт 16 Января, 2015 14:39 Заголовок сообщения: Восстановление шаровых и рулевых. |
|
|
Есть умелец. Реально ходят 200 000. Высылай, завезу вместе со своими, как раз буду на днях менять на новые, а уставшие собрался отвезти токарю. Расходники есть. _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Пт 16 Января, 2015 14:48 Заголовок сообщения: Восстановление шаровых и рулевых. |
|
|
Заманчивое предложение, я почти согласен . А цена вопроса в нынешние времена? И координаты брось пожалуйста _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
povarys ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 19.06.2011 Последнее посещение: 30.09.2021 Имя: Олесь Возраст: 37 Сообщения: 1189 Откуда: львів Автомобиль: був Jeep Cherokee XJ 2.1TDI 89, J8S 814
|
Добавлено: Пт 16 Января, 2015 14:50 Заголовок сообщения: Восстановление шаровых и рулевых. |
|
|
kentavr писал(а): | Есть умелец. Реально ходят 200 000. Высылай, завезу вместе со своими, как раз буду на днях менять на новые, а уставшие собрался отвезти токарю. Расходники есть. |
а що саме він робить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ubn ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой земле Автомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
|
Добавлено: Пт 16 Января, 2015 16:09 Заголовок сообщения: Восстановление шаровых и рулевых. |
|
|
думаю капролон он поставил .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kentavr ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2013 Последнее посещение: 06.10.2023 Имя: Владимир Возраст: 57 Сообщения: 4111 Откуда: Винница Автомобиль: WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8
|
Добавлено: Пт 16 Января, 2015 23:36 Заголовок сообщения: Восстановление шаровых и рулевых. |
|
|
Да, капролон.
Остается только догадываться, почему производители авто и запчастей к ним не делают с капролона. _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kentavr ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2013 Последнее посещение: 06.10.2023 Имя: Владимир Возраст: 57 Сообщения: 4111 Откуда: Винница Автомобиль: WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8
|
Добавлено: Пт 16 Января, 2015 23:37 Заголовок сообщения: Восстановление шаровых и рулевых. |
|
|
Unknown писал(а): | Заманчивое предложение, я почти согласен . А цена вопроса в нынешние времена? И координаты брось пожалуйста |
Цену завтра спрошу.
Координаты в личке. _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caustik ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 29.12.2011 Последнее посещение: 26.05.2017 Имя: Константин Возраст: 63 Сообщения: 34 Откуда: Белая Церковь Автомобиль: Ford Galaxy 2,8 MT
|
Добавлено: Сб 17 Января, 2015 11:00 Заголовок сообщения: Восстановление шаровых и рулевых. |
|
|
kentavr писал(а): | Да, капролон.
Остается только догадываться, почему производители авто и запчастей к ним не делают с капролона. |
Из статистики работы дилерских центров по продаже и обслуживанию авто (товарищ был гендиректором одного из таких более 15 лет), прибыль имеет примерно такое распределение: продажи новых авто - 30-35%, послепродажное обслуживание (гарантийное и постгарантийное)- остальные 65-70%.
Кому, кроме потребителя нужны "вечные" узлы, детали и агрегаты???
Опять же, главное, чтобы гарантийку авто выходило с наименьшими расходами для производителя, а далее - милости просим))) ужо мы вам наремонтируем на вси ваши грОши.
И ещё, доход, при минимизации себестоимости, имеет место возрастать..., думаю, что объяснять не надо разницу в цене капрона и капролона, и так во многих узлах. Ещё неплохо себя ведёт капролон графитонаполненный..., правда он не ударопрочный, но шибко склизкий ...в нужных местах и деталях.
Когда будете реставрировать шаровые узлы, обратите внимание на износ шаровых окончаний пальцев, нарушение геометрии и чистоты поверхностей шибко влияет на долговременность работы узла. Обязательно полируйте их, если будете править резцом фасонным, то учтите, что цементированная поверхность очень небольшой глубины. Иногда полезно взять среднего качества узел и сразу его переделать под разборный с капролоном, результат бывает зашибись.
С ув., удачи в ремонте. _________________ Собирайте кости свои друзей - это утиль!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|