|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 28.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Сб 06 Декабря, 2014 7:04 Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов |
|
|
сочувствую дружище, бывают такие моменты когда руки опускаются.
Может быть раз оно не садится нормально нужно снимать задню ючасть, садить вал выбоа с блоком клапанов, а потом уже одевать заднюю часть коробки? Может там какая-то хитрая фиксация вала?
Я бы наверное все-же тащил на СТО, если коробку прийдется снимать, а сделать это на земле крайне непросто. А поставить не сломав маслонасос еще труднее.
_________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Сб 06 Декабря, 2014 10:31 Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов |
|
|
Нерадостно, но если включить философа - у многих людей совсем рядом трудности в жизни покрепче имеют место быть. Душа все же больше лежит к тому, чтобы эту железяку еще заставить поездить, еще пораскину мозгом, но более вероятно, что мне снова к Лехе
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Сб 06 Декабря, 2014 10:48 Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов |
|
|
"Тигр в разрезе" (С)
Подозреваю, что единственное место, куда может входить парковочная тяга обведено кругом. Не понимаю только, где такого геморроя обрести можно
Выгрызка из мануала
"(7) Position valve body in case and work end of
park lock rod into and through pawl sprag. Turn propeller
shaft to align sprag and park lock teeth if necessary.
The rod will click as it enters pawl. Move rod
to check engagement.
CAUTION: It is possible for the park rod to displace
into a cavity just above the pawl sprag during
installation. Make sure the rod is actually engaged
in the pawl and has not displaced into this cavity."
Полость выше в рвзрезе не видна, но наверное в нее я и попал
overdrive_housing.png |
|
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Сб 13 Декабря, 2014 16:24 Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов |
|
|
За прошедшие дни провел работу над ошибками и осмыслил хорошенько кинематику парковочной тяги. Я почему-то был уверен, что парковка - тяга, максимально выдвинутая назад, хотя минимальное задействование мозга говорит, что парковка - это когда тяга максимально впереди, во всех прочих режимах она выходит из парковочного механизма назад и не мешает машине ехать. Сегодня вооружился зондом-эндоскопом и полез изучать глубины хвостовой части коробки. Пара фото ниже. Если подытожить все вкратце - надо поставить максимально дальнее положение от парковки на вале выбора (1) и пытаться запихивать тягу в сторону левого заднего колеса и ориентировать пониже. Тогда после небольшого сопротивления она проходит замок и ныряет дальше, остается лишь совместить вал выбора и разъем с отверстиями в картере. И чего было не отложить в сторонку чертов блок и не подумать немного
empty.png |
Неведомая парковочная фуйня без тяги. Попасть надо в нижний проем. |
rod.png |
Так ломают коробку... |
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Вс 21 Декабря, 2014 0:14 Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов |
|
|
Сегодня Леша доставил очередной американский презент - заветный блок клапанов. Упаковка была отменной - даже новопочта сломать не смогла. Притащил коробку в гараж, немного осмотрелся - и приступил к перемонтированию потрохов. Хотя не так уж и много пришлось крутить - целых 6 винтов, минут 5 заняло. Дальше был поиск парковочной тяги, после надцати минут дошло, что я на радостях оставил ее вместе с отломанным валом выбора в коробке. Начал выдергивать - она упирается, хотя с увесистым блоком клапанов вышла с первого движения. Подергал-подергал - не хочет, попробовал под разными углами - все равно не хочет, тянуть изо всех сил не хотелось - руки и так все изодраны. Присмотрелся к блоку клапанов - а она на единственной стопорной шайбе держится. Потому отцепил от нее остатки вала выбора, подвязал проволокой новый блок клапанов и без особых сложностей прицепил стопорное кольцо обратно уже к новому блоку. Охренел от того, как элементарно все собирается в случае правильной сборки, правда, сегодня пригласил подавателя ключей, быстренько прилепил блок, фильтр, поддон, собрал рычаги и попробовал завести машину. Аккумулятор устал очень сильно, но один запуск все же родил. Пошевелил кочергой - вроде все режимы есть, электроника в коробке клацает. Начал заливать масло, литров 7-8 вошли и стояли в маслозаливной трубе (при емкости 46RE в почти 15 литров) - больше не хотят, надо заводить. Но второго пуска батарея ниасилила. Потому оставил железяку в покое, завтра, почти уже сегодня, притащу зарядное, заведу и буду заливать как положено. Заодно проконтролирую, как себя чувствуют новые кольца-сальники-уплотнители. Забыл на радостях промазать герметиком уплотнительные кольца выводного разъема коробки, хоть их и можно пройти герметом снаружи - герметизированный колодец мне кажется более надежным. Но поживем - посмотрим, завтра, надеюсь, будут пуск и выезд.
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Вс 21 Декабря, 2014 9:04 Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов |
|
|
В догонку - парковочную тягу, как по мне, лучше вообще не вынимать. При демонтаже поставить кулису в самое дальнее от парковки положение - "1" и снять широкой шлицевой отверткой стопор, при монтаже - поджать струбциной тягу к посадочному месту и все той же отверткой посадить стопорное на место. По крайней мере у меня операция сложностей не вызвала, даже с учетом далеко не лучших условий.
Пойду заряжать, запускать, доливать масло и пробовать хоть из гаража выехать и обратно заехать, с учетом моей регулировки тормозных лент не факт, что задняя включится
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Вс 21 Декабря, 2014 14:19 Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов |
|
|
Итак, залился, завелся и выехал
Пока заливал масло на заведенной машине - из района коробки доносились дикие звуки, наверное так пердит слон Выбора особого у меня не было, потому игнорировал их и продолжал лить масло. Интенсивность и частота появления звуков становилась все ниже, подозреваю, что так выходил воздух из системы, простоявшей без масла полтора месяца. Выкатился из гаража, попробовал первую и заднюю - работает, больше разогнаться было негде, но хотя бы попытаться до СТО доехать теперь могу.
Еще обнаружил неработоспособность первой ступени вентилятора - из-под пробки уже парок идет, второй еще рано включаться. Датчик колхозный показывает обрыв. Летом первую ступень постоянно работающий климат заставляет вращаться, зимой кроме датчика заставить некому и есть шанс повторить срыв патрубка... А пока переобувался - слева сзади масло на диске и защитном кожухе тормозов, наверняка сальник. Не видать мне покоя
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 28.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Вс 21 Декабря, 2014 15:27 Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов |
|
|
_________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Вс 21 Декабря, 2014 16:07 Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов |
|
|
root писал(а): | |
Спасибо, но чрезмерно радоваться рано - целью всего геморроя была борьба с масляными лужами под машиной, надо постоять несколько дней и посмотреть, что получилось. Рассчитывать, что на древней коробке не будет теперь ни капли, несколько наивно, но если хотя бы луж не будет - я останусь довольным
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Последний раз редактировалось: Unknown (Вс 21 Декабря, 2014 16:20), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БТР ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 25.12.2013 Последнее посещение: 17.01.2023 Имя: Владимир Возраст: 54 Сообщения: 1919 Откуда: Донецк Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20
|
Добавлено: Вс 21 Декабря, 2014 16:20 Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов |
|
|
Будем надеяться, что всё будет Гуд! Что вваленые деньги, и весь гемор, принесли только пользу!
_________________ Инфаркт это предупредительный выстрел в воздух, которым смерть подчёркивает невозможность побега.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БТР ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 25.12.2013 Последнее посещение: 17.01.2023 Имя: Владимир Возраст: 54 Сообщения: 1919 Откуда: Донецк Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20
|
Добавлено: Вс 21 Декабря, 2014 16:30 Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов |
|
|
Кстати, меня смущает, вроде как не много проблематичная, регулировка тормозных лент. У меня, когда мой механик делал ТО, регулировал ленты, но не слова о трудностях, теперь это меня настораживает! Можно для общего развития, на будущее, немного подробней, что за технология с зазорами, и т.д... можно в л.с.
_________________ Инфаркт это предупредительный выстрел в воздух, которым смерть подчёркивает невозможность побега.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Вс 21 Декабря, 2014 16:38 Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов |
|
|
Передняя вообще без проблем и разборки регулируется, для регулировки задней надо как минимум открутить и опустить блок клапанов. Когда знаешь - ничего проблематичного, если механик опытный - то ему и рассказать нечего
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Вт 23 Декабря, 2014 21:20 Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов |
|
|
Сегодня проехал мало-мальски ощутимое расстояние на собственноручно сломанной и отремонтированной коробке. Если бы не приключения с аккумулятором - был бы вообще сплошной позитив, ибо под машиной - ни капли масла (раньше за двое суток натекла бы уже вполне приличная лужа), а переключений практически не чувствую - то ли регулировка лент, то ли новый блок клапанов, то ли все вместе, но в целом доработка пошла на пользу
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Вс 04 Января, 2015 18:31 Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов |
|
|
В новогодние 1000 км имел возможность прослушать-прочувствовать машину после весьма неслабых передряг по мотору и коробке. По коробочной части заметил, что иногда какой-то металлический "кляц" раздается при сбросе газа, хотя достаточно редко, может и не коробочное оно вовсе. Вроде как-то жестковато порой работает при остановке. Ну и блокировка ГТ http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=7361&start=0 продолжает шалить, особенно на круизе, правда, в ее направлении я и не делал ничего. Но хотя бы с масляными озерами, похоже, все же разобрался.
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|