Зарегистрирован: 25.08.2011 Последнее посещение: 11.07.2023 Имя: Владимир Возраст: 55 Сообщения: 5433 Откуда: КиевАвтомобиль: GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)
Так,по датчику давления турбонаддува :в комплекте сам прибор,стакан подставка под него,сенсор вакуумный,с выходом на провод,три комплекта проводов с разъемчиками,инструкции на японском (Дефи,сделано в Японии),схемы подключения на английском (причем,схем с пять для считывания видать не только турбонаддува).Задача стояла банальная,без всяких там понтов с тюнингом,заиметь прибор в салоне,чтобы наверняка знать,что там происходит с турбиной и самим впускным коллектором.Вернемся опять таки к нашим сто,где корчят из себя великомученников горе спецы,как им трудно достать манометр из чемоданчика,а уж с длинной трубочкой,чтобы замер сделать под нагрузкой-так это вообще из вон выходящая ситуация и стоит,по их умо заключению, бешеных денег...Ну и х.й с ними,бегать каждый раз и просить не будем,а сами выйдем из ситуации,один раз затратив не большие деньги,зато теперь будем знать,как там под капотом с подачей воздуха обстоят дела...Итак,сам прибор 450 грн+ 16 НП+ 40грн услуга вкорячить штуцер в коллектор (сам штуцер,два хомута,шланг 1м и заглушка на штуцер)=506 гривень.Имея маленькие познания в электронике (когда то давно,в прошлой жизни,закончил киевский техникум радиоэлектроники),решил пока не напрягать электрика работой,а покрутив приборчик в руках и почитав то,что более менее можно было выкурить из схем подключения,взялся сделать по быстрому сам.Подсветка прибора:как я понял,прибор активен с включением зажигания,т.е. у него не существует понимания габарит включен при выключенной машине (опять таки повторюсь,это поверхностное изучение материала,с которым никогда в жизни не встречался)...Комбинируя тремя проводами можно задать, минимум я насчитал,пять-шесть комбинаций подсветки.Дальше ,само назначение прибора можно использовать и на считывание других вариантов показаний,ну например,разряд воздуха на бензиновых,турбонаддув на бензиновых и др.Интересная оказалась штучка,и судя по отзывам, Дефи одна из серьезных производителей подобной продукции.Значит так,задал на зажигание цвет подсветки белый,т.е. днем прибор отсвечивает белые цифры,а при включении габаритов и переходе на ночь,пока оставил красный цвет (есть оранжевый,желтый,голубой...)Само подключение простое:вкрутив штуцер в впускной коллектор,через трубку,чем короче тем лучше,идет воздух на сенсор,сенсор прикрутил к ближайшему не горячему месту,от сенсора запустил три провода в салон,где под нижнем кожухом торпеды и произвел основные комбинации с проводкой.Сам прибор в подставке пока установил на липучке на торпеде у левой боковой стойке.Теперь вопрос к знатокам,правильно ли считывает показания прибор по турбонаддуву именно дизеля???При включении:прибор себя тестирует:стрелка с -1 ложится в правый угол (на 2),дальше становится в нуль...Поехали,от нажатия педали газа (диапазон 1800-2100 об.) 0,6-0,8...Решил задавить,хрен,остановка на 1 и все,дальше не сдвинешь.Полный сброс-остановка на нуле,ХХ-одно деление выше нуля.Я себе это объяснил так: остановка на 1-работает клапан,а вот на хрена после нуля шкала до минус 1 так и не понял приблуду на дизеле.Пара фото телефоном:
30082013664.jpg
30082013665.jpg
30082013666.jpg
30082013671.jpg
30082013672.jpg
30082013670.jpg
_________________ In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
Зарегистрирован: 25.08.2011 Последнее посещение: 11.07.2023 Имя: Владимир Возраст: 55 Сообщения: 5433 Откуда: КиевАвтомобиль: GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)
Меня смущает,что при включении отсчет идет с нулевой отметки,а не с -1.Кто подскажет .как правильно..просмотрел ролики,так там одни бензиновые и стрелка на старте с минуса заходит. _________________ In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
Все правильно...
При включении зажигании, на незаведенном двигателе во впускном коллекторе атмосферное давление, соответствующее цифре "0" _________________ "Пускай хлюпает левый сапог, пускай треснул приклад на мосинке. У меня больше нет врагов, я зарыл их сегодня за просекой..."
Зарегистрирован: 25.08.2011 Последнее посещение: 11.07.2023 Имя: Владимир Возраст: 55 Сообщения: 5433 Откуда: КиевАвтомобиль: GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)
На включенном двигателе,что на хх,что при нагрузке в движении нет показателя разряжения.Т.е. на впуске,с утра при первом старте,-0.1 не дотягивает,дальше все время 0 и по мере подачи воздуха до кило.На дизеле нет разряжения или от того,что я врезался непосредственно в коллектор???Уж больно идеальные показатели. _________________ In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
Не на дизеле нет разряжения, и не на твоем дизеле...
А на турбо моторах нет разряжения во впуске при несколько повышенных от холостых оборотах.
Турбина ведь крутиться все врямя и дает давление, на этих оборотах компенсирующее разряжение...
По сути прибор показывает разницу давления, которая дает сама турбина, и разряжением, создаваемого мотором... _________________ "Пускай хлюпает левый сапог, пускай треснул приклад на мосинке. У меня больше нет врагов, я зарыл их сегодня за просекой..."
Володя, если я не ошибаюсь, то появление отрицательного давления на турбированном дизеле (бензы наверное также) - это, как минимум, повод к срочной проверке воздушного фильтра на предмет "забитости", а в худшем - как показатель, что с турбиной что-то неладное.
ЗЫ. На последнюю инстанцию не претендую Если в чем-то ошибаюсь - поправьте. _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Зарегистрирован: 25.08.2011 Последнее посещение: 11.07.2023 Имя: Владимир Возраст: 55 Сообщения: 5433 Откуда: КиевАвтомобиль: GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)
Не могу найти видео ролик,где на старте,правда на бензине,прибор от -1 до 2.5 Бар работает в диапазоне от минуса до 0,5 и человек жалуется на слабый наддув,потом в приборе есть индикатор пика-пика чего???Харьковчане инфы не дают,говорят,что значит воздух на впуске есть постоянно...здесь вопросы не к прибору,а к разным системам турбо:бензина и дизеля...градуировка ведь не спроста идет с минуса. _________________ In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
Зарегистрирован: 25.08.2011 Последнее посещение: 11.07.2023 Имя: Владимир Возраст: 55 Сообщения: 5433 Откуда: КиевАвтомобиль: GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)
Вот нашел,не самый удачный ролик,но маємо те що маємо...Дальше видно где у него стрелка на стоячем ХХ,как объяснить сей разряд своими словами (правда,не описано к чему он подключился...) _________________ In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы