Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ubn ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой земле Автомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
|
Добавлено: Ср 21 Августа, 2013 14:53 Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. |
|
|
вобщем за идею про поясок ржавчины - спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ubn ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой земле Автомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
|
Добавлено: Ср 21 Августа, 2013 20:28 Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. |
|
|
Ржавчина была. В задних суппортах под манжетой. Цилиндр поменял. Воротник полирнул. Покатаюсь - посмотрю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
valdod ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 17.06.2009 Последнее посещение: 09.07.2020 Имя: Возраст: 65 Сообщения: 4445 Откуда: Одесса Автомобиль: был Чероки Лимитед 92 г 4.0 л. W-4 NP242... сейчас Паджеро Вагон 2 3.0 л., автомат
|
Добавлено: Ср 21 Августа, 2013 20:35 Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. |
|
|
ubn писал(а): | Воротник полирнул. |
За воротник заливают. А полируют пивом... _________________ "Пускай хлюпает левый сапог, пускай треснул приклад на мосинке. У меня больше нет врагов, я зарыл их сегодня за просекой..."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
runing ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 21.10.2012 Последнее посещение: 07.07.2023 Имя: Сергей Возраст: 55 Сообщения: 1756 Откуда: Киев Автомобиль: VW Jetta
|
Добавлено: Ср 21 Августа, 2013 21:02 Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. |
|
|
ubn писал(а): | Цилиндр поменял. Воротник полирнул. Покатаюсь - посмотрю. |
Смазку не забыл положить? Или на сухую собрал?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ubn ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой земле Автомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
|
Добавлено: Ср 21 Августа, 2013 21:04 Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. |
|
|
Какую смазку?
она в направляющих же только вроде.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
runing ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 21.10.2012 Последнее посещение: 07.07.2023 Имя: Сергей Возраст: 55 Сообщения: 1756 Откуда: Киев Автомобиль: VW Jetta
|
Добавлено: Ср 21 Августа, 2013 21:46 Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. |
|
|
ubn писал(а): | Какую смазку? |
Разумеется лучше всего оригинальную:
http://www.jeep4x4center.com/mopar-brake-grease-2-oz-tube-j8993704.html
ubn писал(а): |
она в направляющих же только вроде. |
А поршень разве не скользящая часть?
Мне лень искать технический бюллетень на джип, приведу то, что есть под рукой на тойоту.
Для тормозной системы применяется два вида смазки, литиевая для направляющих и тормозного цилиндра, силиконовая для противоскрипных пластин и посадочных мест колодок.
Обе высокотемпературные. Первая не должна реагировать и разрушать резиновые манжеты.
На рисунке чёрными стрелками обозначено где мажется литиевая смазка, там и поршень и резиновое кольцо и манжета и направляющие и пыльники. Как по мне то всё логично.
http://share.qclt.com/%E4%B8%B0%E7%94%B0Toyota%20RAV4%20Repair%20Manual/Brake/Front%20Brake/03800610.pdf
Разумеется есть автолюбители, которые не подозревают о подобных бюллетенях производителей и слепо доверяют слесарям на автосервисе, которые любят просто менять колодки, без обслуживания суппортов. Просто так дешевле и быстрее, да и возле бокса ждёт следующий клиент
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ubn ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой земле Автомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
|
Добавлено: Чт 22 Августа, 2013 5:29 Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. |
|
|
Вот возьмв я новый суппорт ацделко сниму пыльник и мы узнаем правду.
какой смысл мазать сам цилиндр если - манжета снимает смазку полнностью. Т.е. после одного торможения остается рабочая область без смазки.
прошу описать физику процесса.
Пр отпущеной медали тормоза цилиндр втоплен в супорт, принажатии -выходит.
т.е. манжета взаимодействует с поршнем, и по идее скользит на полированой поверхности поршня .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
runing ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 21.10.2012 Последнее посещение: 07.07.2023 Имя: Сергей Возраст: 55 Сообщения: 1756 Откуда: Киев Автомобиль: VW Jetta
|
Добавлено: Чт 22 Августа, 2013 6:05 Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. |
|
|
ubn писал(а): | прошу описать физику процесса. |
Физику процесса пусть описывают доценты и аспиранты, а я что вижу, то и пою
А вижу я технический документ от производителя, для мастеров по сервисному обслуживанию, плюс вижу проблемы, которые возникают с суппортами,
когда мастера или сами водители считают, что "и так сойдёт, я сто раз так делал..."
Могу предположить, что под пыльником поршня, периодически собирается конденсат, в результате которого и появляется та самая ржавчина из за которой возникает подклинивание.
Не поленись и найди крайслеровский бюллетень, где будет описано где и чем мазать.
Кстати сказать, что самой смазке тоже нужно уделять внимание, а именно её химическому составу, т.к. условия в которой она работает очень тяжёлые.
Если как и мне не очень хочется вникать в "физику процесса", то проще купить оригинальную смазку, ту что предписана заводом.
Если ремонт и профилактика суппортов это приятное хобби, то можно докопаться до истины, узнать хим. состав применяемых смазок,
для того, что бы найти и купить подходящую не оригинальную смазку, с целью сэкономить немного денег
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.11.2007 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 4754 Откуда: ODESA Автомобиль: TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)
|
Добавлено: Чт 22 Августа, 2013 7:58 Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. |
|
|
Пазл начинает собираться: видимо производители Джипа не читали технический бюллетень Тойоты, отсюда и все проблемы .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ubn ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой земле Автомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
|
Добавлено: Чт 22 Августа, 2013 9:15 Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. |
|
|
Еще мнения будут ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dorognik ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 04.05.2009 Последнее посещение: 17.05.2021 Имя: Сергій Возраст: 49 Сообщения: 3602 Откуда: Київ-Луганськ Автомобиль: WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.
|
Добавлено: Чт 22 Августа, 2013 19:09 Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. |
|
|
какие мнения,в рабочем цилиндре кроме тормозной ничего бтыть не должно!Направляющие мазать высокотеппературной смазкой,все..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
runing ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 21.10.2012 Последнее посещение: 07.07.2023 Имя: Сергей Возраст: 55 Сообщения: 1756 Откуда: Киев Автомобиль: VW Jetta
|
Добавлено: Чт 22 Августа, 2013 19:41 Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. |
|
|
Саша писал(а): | видимо производители Джипа не читали технический бюллетень Тойоты |
Производители не читают, они сами их пишут. Что бы мы их читали, точнее не мы, а мастера сервисного обслуживания.
Ну а поскольку тут практически все сами себе мастера, тогда желательно и самому прочесть.
Dorognik писал(а): | в рабочем цилиндре кроме тормозной ничего бтыть не должно! |
Отлично. Можно ссылку на крайслеровский документ, в котором так же с восклицательным знаком написано вышесказанное, пусть даже на английском языке?
Всем же интересно.
ubn писал(а): | Еще мнения будут ? |
Зачем тебе наши мнения? Найди документацию и сам прочти.
Очень может быть, что я заблуждаюсь и у джипа такая конструкция, которая не требует никакой смазки и может работать на сухую
Просто подобная проблема встречается уже много раз, на российских форумах я тоже про неё читал. Может нужно что то в консерватории поправить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ubn ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой земле Автомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
|
Добавлено: Чт 22 Августа, 2013 20:26 Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. |
|
|
Не, ну можно помазать тем же чпм и направляйки под пыльником. Но с рабочей поверхности ее снимет манжетой. А от ржавения внешнкй части оно врядли защитит.
P.s. уперпроектировщики юывает такого наделают и понаписывают, что приходится либо безвременной реколл делать, либо узлы полностью менять на другие.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
runing ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 21.10.2012 Последнее посещение: 07.07.2023 Имя: Сергей Возраст: 55 Сообщения: 1756 Откуда: Киев Автомобиль: VW Jetta
|
Добавлено: Чт 22 Августа, 2013 20:41 Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. |
|
|
ubn писал(а): | P.s. уперпроектировщики юывает такого наделают и понаписывают |
Речь идёт всего лишь о перечне деталей подлежащих смазке.
Думаю, что проектировщикам джипа с первого раза удалось написать правильные рекомендации по смазке. Хотя кто его знает...
ubn писал(а): | приходится либо безвременной реколл делать, либо узлы полностью менять на другие. |
Джип он такой, держит владельца в тонусе
|
|
Вернуться к началу |
|
|
karsotrade ДжипоЛюбитель OFFLINE
Зарегистрирован: 11.10.2011 Последнее посещение: 11.11.2014 Имя: Сергей Возраст: 55 Сообщения: 59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.1td 2000
|
Добавлено: Вт 08 Октября, 2013 20:42 Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. |
|
|
Извиняюсь за задержку , но как говорится - "... лучше поздно, чем никогда!" Возвращаясь к теме тормозов, вспомнил ещё пару моментов, решение которых может кому то пригодится.
Неоднократно перебирая суппорта и смазывая направляющие я обратил внимание, что после смазывания направляющих, скоба вроде легко входит в резиновые втулки, а вот через какой то период времени, после очередной разборки суппорта направляющие очень плохо (туго) выходят из втулок. Смазку применял проверенную, вот и решил докопаться до истинны!
После теоретических прикидок причины, решил скинуть резиновые втулки направляющих. Вытаскиваются они довольно просто, аккуратненько подковыриваем (между резиной и металлом)по всему радиусу небольшой плоской отвёрткой, и вытягиваем втулку в удлинённую сторону. Вот тут то и показалась причина проблемы! Оказывается под резиной пошёл процесс коррозии металла, ржавчина давит на резину и внутренний диаметр втулки уменьшается. Решил эту проблему просто: обработал отверстие в суппорте (куда вставляется втулка) круглым надфилем (снял ржавчину), смазал втулку и вставил в суппорт. Поставил всё на место, теперь скоба просто "летает" на направляющих!
Ещё, однажды неожиданно столкнулся с проблемой одновременного подклиневания задних суппортов (поршни были уже отшлифованы). Стал думать что же их объединяет (задние суппорта), полез под машину и увидел что "гидро контур" у них общий. В районе заднего моста стоит "тройничёк" от которого идут трубки к задним суппортам. Так вот там то и нашлась причина проблемы, был сильно поджат резиновый подходящий шланг, наверно где то в лесу задом "подсел" немного. Выгнул в первоначальное положение этот тройник и всё исправилось, задние суппорта теперь холодные!
Буду рад если это кому то поможет, у меня ушёл почти год на поиски и эксперименты, теперь про тормоза совсем забыл!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|